Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

хочу сконструировать колонки

 
 
 У меня мечта сделать неплохую аккустику, не дли мощности, а для качества. Вот. Может кто что подскажет?
 
 
Подскажет что?
 
 
Почитай Алдошина И.А., Войшвилло А.Г. "Высококачественные аккустические системы и излучатели" Москва 1985
 
 
"У меня мечта сделать неплохую аккустику, не дли мощности, а для качества." <br>Сейчас все дело в сумме, которую ты готов потратить. И, как и раньше  - времени. <br>Если нет опыта - лучше сделать АС из конструктора <br>на импортных динамиках. Наиболее просты двухполосные системы типа норвежского Njord'а. <br>Тогда мерить ничего или почти ничего не надо. <br>А Алдошину и Виноградову - несомненно...
 
 
Для качества... Подскажу.
цена - 180 баксов и неделя работы (если по 3 часа в день).
LG@LG.marka.net.ua
 
 

Цитата
Почитай Алдошина И.А., Войшвилло А.Г. "Высококачественные аккустические системы и излучатели" Москва 1985
Уже два часа ищу её в И-нете. Если кто встречал, не был бы он так любезен, послать ссылку мне на мыло evgeniya_post@mail.ru ? А я ещё поищу...
 
 
http://dev.azz.ru/m_ald.html
 
 
совет - книжки не читай !! так как кто их писал сам кажется на чего не делал , а лучше сходи на концерт какой нибудь
если серьезно - то хорошие для души АС это около 1000$
если сами их собирать будете ; есть , конечно компромисы типа VIFA  XT   &   PEERLESS  HDS  но в них тоже много души вложить надо
кстати если есть желание послушать что получилось у меня - звоните 8 910 451 62 92
могу для начала даже фото выслать
 
 
Отож - умных книжечков не читають , а потом весь форум затыкан глупыми вопросами и подчас не менее глупыми ответами .
 
 
На 8
В чём компромиссность данного компромисса?
Почему Vifa XT и Peerless HDS?
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей