Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

микрофонный трансформатор

 
 
добавлю
оказалось что несмотря на развитие техники и мне казалось что все уже поняли недоcтатки симетричных или
двухтактных систем практически все продолжают делать
симетричные входы и выходы особенно в про системах
мои даже простейшие эксперименты с несиметричными
ламповыми
типа SE трактами показали приятную микродинамику
вот я и хотел перенести достатачно большой опыт накопленный в любительских se ламповых усилителях
на примерение в звукозаписи
и решил сделать микр усилитель пусть даже с не очень
высокими характеристиками но в идеологии se
и даже с дерьмовым трансформатором не был разочарован
 
 
Супер-ультра-экстра-прима-...аудиофил-эксгуматор!
 
 
На 11: Нет, Вася, это музыкант - ему важен звук, а не параметры устройства.
В последнем случае желательно обратиться к тов. Брюлю и Кьеру!  
 
 
Из чего следует, что Сева - музыкант? Из его стремления исказить звук до неузнаваемости?
Брюль и Къер действуют равно в противоположном направлении. За это их ненавидят "бесноватые" лампоноики?
 
 

Цитата
Из чего следует, что Сева - музыкант? Из его стремления исказить звук до неузнаваемости?
Брюль и Къер действуют равно в противоположном направлении. За это их ненавидят "бесноватые" лампоноики?

Музыканту интересен процесс поиска "своего звука".

Измерительные микрофоны используются разработчиками, а не музыкантами.
 
 

Вот, после п.9 и п.10, уже можно более предметно порассуждать на тему поставленную вопросом в начале ветки:
Цитата
проффессионалы подскажите я совсем идиот или

Очевидно,
Цитата
что Сева - музыкант
Это следует
Цитата
Из его стремления исказить звук до неузнаваемости
, ему  
Цитата
важен звук, а не параметры устройства
и
Цитата
интересен процесс поиска "своего звука".
И, наверное, не просто
Цитата
- музыкант
, а – электрогитарист. Именно они активно применяют для
Цитата
поиска "своего звука"
различные эффекты (дистошн, фуз, и т.п.), которые из простой синусоиды делают такое …, что фставляет не подецки.  : )

И в этой постановке задачи, применение нескольких сетевых трансформаторов в качестве микрофонных, является наиболее гармоничным технически решением. : )
 
 
seva bel
Идея понятна. Только посоветовал бы намотать транс самостоятельно, если нет возможности применить готовые. Кстати А. Бокарев писал, что в муз. магазинах продаются какие-то примочки китайские с трансом внутри, с Ктр. прибл. =5-8. Можно исп. новые сплавы с высоким Мю, ЭТО ВСЕГО ПАРУ СОТЕН ВИТКОВ ВРУЧНУЮ.
Лично я думаю, что для обычного применения микрофона (это когда в глотку суют) С/Ш и без повышаюшего транса будет достаточен. Да, еще год назад читал в инете статью некоего звукорежа о переделках пульта и микрофонных усилителей в стиле.SE . Поищите.
Ан.Юр. Я тоже Музыкант.
 
 
Гальваническая развязка, однако...

С уважением Леонид.
 
 
"уважаемые фирмы как делали, так и делают пульты с трансами на входе и выходе."
Каналы в пультах теперь развязывают по оптике (в цифре). Чтоб качество не страдало.  
 
 
Вы отстали от жизни, Юрий. Хотя допускаю, что в дешевых студиях может быть любая рухлядь с трансформаторами на всех входах и выходах, вроде приснопамятной "теслы".
А нормальные фирмы уже выпускают студийные микрофоны (24/96) с выходом Ethernet и питанием через витую пару (PoE).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)