Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

микрофонный трансформатор

 
 

Цитата
А нормальные фирмы уже выпускают студийные микрофоны (24/96) с выходом Ethernet и питанием через витую пару (PoE).

А все звукорежиссеры со слухом со странным упорством игнорируют эти достижения нучно-технического прогресса. Вот беда, слух у них кривой, в отличие от правильного у массового потребителя :-)
 
 
На п.22. А звукорежиссеры из команды Боба Людвига почему-то не игнорируют. Вероятно, слух у них не такой острый, как у "звукорежиссеров "со слухом" - знакомых Кости Мусатова.
 
 
Вася, Вы не понимаете!
Изобретение нашего коллеги – просто и  гениально!
Издревле известно, что КПД сетевого трансформа = 0,9 – 0,95.
Значит, если применить пять сетевых 200 Вт-ных. трансформаторов, то с учетом КПД, мы будем иметь 900 Вт. полезной мощности и , следовательно, у нас появляется возможность подключить к ним непосредственно эстрадную акустику, и  избавиться от необходимости использовать однотактный, ламповый усилитель без ООС – источник искажений .  : )
 
 
На п.24. А полоса воспроизводимых частот будет от 50 до 100 гц! ЗдOрово!
 
 
под огнем противников ламп всатаки мне удалось получить усилитель
вот что вышло
вход трансформатор свичкрафт9144
3 лампы 6ж4 удбно они с экраном
первые два каскада резист устл 10к анод последнй эм
повторитель 600ом в катоде но что самое интересное
что все лампы с анодным током 10 ма те никаких микро
токовых режимов
несмотря на это отношение сигнал шум более чем
достаточное зато какой простой усилитель
после опробования его не хочется выключать никогда
причем янезнаю почему но без трансформотора все
микрофоны намного хуже звучали несмотря на широкую полосу с трансформатором растет разборчивость на
мой взгляд и янемогу это объяснить



 
 
до еще все лампы триодами
 
 
и мой трасформатор из четырех сетевых оказался очень
нужной вешью для динамических микрофонов с малой
отдачей и несиметричным выходом он показал лучшее
соотношение сигнал шум и сигнал фон на длинном
кабеле и стал очень хорошим поп фильтром из за
узкой полосы снизу плавный завал ниже 75
и на мой взгляд может быть неплохим инструментом для
работы в ближнем поле только с очень дорогим двойным экраном медь сталь
считаю что отказ от трансформаторов не всегда оправдан на самом деле он удешевляет усилители если
необходимы высокие параметры звучания
 
 
 

Цитата
На п.22. А звукорежиссеры из команды Боба Людвига почему-то не игнорируют. Вероятно, слух у них не такой острый, как у "звукорежиссеров "со слухом" - знакомых Кости Мусатова.

Больше, чем улыбнуться я не могу. Конечно, в концертной деятельности параметры удобства часто превышают параметры качества. Но не в студии. Иначе немцев пишущих классическую музыку сейчас надо считать старыми маразматиками.
 Вася, мы уже не раз обсуждали, что музыка не требует для своего воспроизведения предельных параметров по нелинейным искажениям, по шумам. Она требует техники, бережно обращающейся с ней. А измерительному микрофону самое место в безэховой камере :-)
 
 
Большинство звукрежей не имеют возможности выбирать технику - работают с тем, что дают. На "Мелодии" операторы плакали, когда ламповые мониторы и старые пульты списывали. Кроме того, для тех, кто работает по принципу "смену отстоял, а дальше все пофиг", звучание вообще абстрактное понятие. На большинстве крупных студий работа оценивается по принципу "брак - годится".
Осмысленно к процессу подходят единицы. Например, братья Чески. У них самодельный ламповый пульт с 600-омными трансами на всех линейках. Почитайте The Absolute Audio.
 
 
"У них самодельный ламповый пульт с 600-омными трансами на всех линейках. "
Теперь понятно, почему у братанов звук такой "замыленный".  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)