Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Не знаю к кому обратиться! Саб.

Здравствуйте, передо мной встала задача: сделать сабвуфер для дачи.

Имеется динамик Altec Lansing 3182 со следующими характеристиками:

Altec 3182, Subwoofer
18" frame
300 watts AES
92 db/w
voice coil diam 3"
Fs 18Hz
Vas 35 cu.ft.
Qts .4
Re 6.4ohm
Xmax (one way) 0.5"

Вопрос: какой к нему нужен усилитель и как рассчитать размеры и другие параметры корпуса, а то я в этом совсем не разбираюсь =(

Заранее спасибо за ответы!

Qts наверное, = 0,4
Минимальный ЗЯ, если разместить в нём вату, будет 50смх50смх100см (250 литров) внутренние размеры? с учётом диаметра динамика и экономии места в комнате.
    Без ваты - придётся 1,4 -1,5 м высотой делать.
Фазоинвертор делать бесполезно - там ящик будет просто гигантским:-)

Спасибо, а что насчёт усилителя? Какая фирма, модель?
Буду демпфировать естественно ватой. Подкиньте темку, пожалуйста, где обсуждалось изготовление корпуса!

Попробуйте 55 см немецкую столешницу 32 мм MDF - наотрез можно по 1м и по 55см напилить. Плюс жидкие гвозди плюс шурупы впотай М5х75 через 40 мм примерно.  
  Обнести можно уголком пластиковым в цвет, чтоб закрыть и шляпки, и закругления кромки (там, где не нужно показывать).
  НЧ динамик лучше закрепить изнутри. И окантовать вырез в дереве тем же узким пластиковым уголком в цвет. Для дачи будет очень аккуратно. И делать - несложно.
   100мм длиной стенки (все 4 шт) желательно соединить распоркой (бруском 50х50мм) примерно посередине.
   Можно поставить на пластиковые жёсткие мебельные колёсики - как бы шипы - на дачах полы обычно подыгрывают. Подобный саб - не желательно размещать в углу и не желательно параллельно стенам. Если верхнюю стенку ящика изнутри покрыть металлом - на подобную тумбу можно ставить ТВ или иную аппаратуру - магнит динамика не будет давать мешающее магн. поле