Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Где заказать силовой транс?

Присоединяюсь к вопросу Анатолия :)

Ребят,я не специалист по совковому железу,
Качество железа постоянно плавает и к циферкам с буквами никакого отношения не имеет,что поделать отечественное производство.
Говорят Андронников где то делает на оборонке под заказ,я думаю и цены достаточные,что бы с совком не связываться.
Неоднократно уже говорил тор в нашей сети работает плохо,Андронников на Вегалабе объяснял почему и как боротся с этим.

Андронников рассказывал на аудиоворлде, что мотает себе торы на индукцию, не более 4000...5000, если мне не изменяет память. С такой индукцией никогда не будет ни экстратоков, ни полей рассеивания и даже небольшая постоянка в сети не уведет тор в насышение.
А намотанные какой-нибудь мотальной фирмой, делающей сверхмощные трансы небольших габаритов, будут иметь этот параметр раза в три больше. Ну и конечно этот транс не будет озонировать окружающую среду.
Итого, рецепт получения хорошего чаю - класть больше это самого чаю :) т.е. железа и меди.

Придётся Васильченко читать :)

Кому?              Какие данные ? И на чём мотать?

dorset59(dog)mail.ru    Андрей.

[small]Отредактировано: 08-12-2006, 11:27[/small]

Габаритная мощность для тора:

P_транса = ( B * S_cердечника * S_окна ) / 16600

B - индукция

Число витков на вольт = 450000 / ( B * S_сердечника )

Если хотите тихий, холодный, не дающий помех транс, то
индукцию выбирать не более 8000.

Например, сечение 16 см.кв.
Витков на вольт = 3,51
На 220 вольт будет 773 витков.

Если выберите индукцию больше, то мощность возрастет, расход меди уменьшится, но помехи от транса увеличатся. Значение 8000 - это с гарантией практически на любое железо.

Есть всяческие силовики .
Можно и намотать.

на 56
как с Вами связаться? Нужно намотать пару трансов.
С ув.,  

На  57

dorset59(gaf)mail.ru  см 54. Андрей.