Доброго времени суток.
Сабж.
Может кто поможет советом - как лучше и как проще?
Сабж.
Может кто поможет советом - как лучше и как проще?
27-01-2007 00:01:25
Доброго времени суток.
Сабж. Может кто поможет советом - как лучше и как проще? |
|
|
|
31-01-2007 10:32:30
В бестрасформаторной схеме
коротить 1 и 3 напрямую нет смысла - там на 1 - полноценная земля. Легко убедиться - прозвони тестером контакт 1 на землю на плате источника. Половину сигнала при переходе XLR->RCA теряем по-любому. К тому же коротыш нагрузит защитный резистор (100 Ом) - нехорошо-с. "Защита от дурака" в действии. ![]() Возможно стоит закоротить 1 и 3 через внешний резистор, эквивалентный вх.сопротивлению нагрузки. В этом случае выходная схема источника будет нагружена симметрично - это точно не плохо. Сигнал с XLR на RCA подаётся 2(+) и 1(-) дополнительно на XLR 1 и 3 закорачиваются через резистор. Номинал = вх.сопротивлению приёмника. В трасформаторной схеме 1 и 3 коротить можно, т.к. на 1 - голый экран и возможно есть смысл посадить его на землю. Сигнал с XLR на RCA подаётся 2(+) и 3(-) дополнительно на XLR закорачивается 1+3 В трансформаторном варианте при переходе XLR -> RCA половина амплитуды НЕ ТЕРЯЕТСЯ. |
|
|
|
31-01-2007 13:37:01
![]() |
|||
|
|
31-01-2007 22:17:03
Костя, ну о чём ты? КТО при использовании профессиональной аппаратуры, например, на концерте, будет думать о "перепаивании" или об "инструкциях" для переходников?"
![]() Конструкция переходника должна быть такой, чтобы ты ничего не испортил при элементарных коммутациях, взял небалансный кабель, воткнул его в балансный выход микшерского пульта, и получил полноценный сигнал на моноблоке усилителя этого канала, например... Эти соединения по разъёмам УЖЕ продуманы и стадартизованы так, чтобы не создавать проблем. Возьми небалансный джек, посмотри на его конструкцию, и ты увидишь, что воткнув небалансный кабель с таким джеком в симметричный джековый выход, ты однозначно закоротишь экран с "-" сигнала, взяв сигнал с "+". Ну что мы спорим, до нас уже давно обо всём подумали чтобы обеспечить беспроблемную для пользователя унификацию профессиональной аппаратуры, а балансные дела обычно именно в профессиональной аппаратуре применялись и применяются. Когда у тебя на пульте, к примеру, 32 симметричных джековых выхода и ты хочешь к ним подключить 32 моноблока мощности с несимметричными входами, ты будешь их все перепаивать на концерте, предварительно прочитав инструкцию? Нет, ты возьмёшь 32 моно-кабеля (несимметричных) на джеках, и воткнёшься между выходами пульта и усилителями, зная, что ВСЁ будет работать и не сломается. Конечно, можно возразить, что профессиональные уси по входу все тоже симметричные, так вот - не все. И так коммутироваться иногда приходилось в практике концертной работы. Например, подключая к пульту сценические активные мониторы подзвучки с несимметричным входом.
Во всяком случае, за два с лишним года работы звукооператором в Москонцерте и при работе в студиях, я всегда пользовался ИМЕННО этими положениями, в случае несимметричных входов, при подключении их к симметричным выходам. И всё прекрасно работало всегда, по понятным причинам. |
|||||
|
|
||||