Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

АС для твика

Чтобы успешно закончить проект, надо быть готовым все сделать за месяц. Для этого надо иметь все динамики, всю комплектуху и детали для корпуса.  Если корпус заказывать, то надо иметь динамики обязательно, так как делать его надо под реальные размеры.
Кроме того, желательно советоваться с людьми, которые имеют подобный успешный опыт.

Ну за месяц имея все детали собрать наверное можно,хотя всякое может быть. Дайте ссылку плиз,чтоб уж знать что и как будет выглядеть,и чтоб уже определиться что надо будет заказывать. А советоваться по любому придется,так как собственного опыта нет,и в городке нашем я таких любителей не встречал.
А материал корпуса из чего лучше делать,мдф,дсп или может лучше из склеенных из двух листов разной плотности? Где можно почитать об этом?

Цитата
Ну за месяц имея все детали собрать наверное можно,хотя всякое может быть
вот именно что всякое, мне в последний раз из самоделки месяца три шел заказ. За это время я уже надумал другой проект делать)))

Аппетит приходит во время еды:) Дайте чтоли пару ссылок,чтоб можно было ознакомиться с каким нибудь стОящим проектом,только сразу отпадают проекты с различной доработкой динамиков,типа замены подвесов или магнитов...а то эти колонки мы и за год не соберем:) Вот обработку дифузора каким нибудь демпфирующим составом осилю. Был у меня знакомый из Ферганы (мигрировал в Штаты),он делал вытяжку экстраБензином  из какой-то зеленой мастики (не помню названия) для герметизации самолетов и ей обрабатывал динамики

Вам же Георгий Крылов предлагал 3-way на сканах
http://www.troelsgravesen.dk/3WClassic.htm
то-же самое, только немного другая середина
http://www.troelsgravesen.dk/PMS.htm