Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Hi Fi своими руками реально?

Уверен Я не первый кому приходят такие мысли)Да и личный опыт показывает что если чтото хочешь сделать хорошо сделай сам.

Возможно ли  самому сделать Hi Fi акустику? Динамики Hi fi  высшего качества прибудут из Китая , порты сзади для подключения аудиокабеля из Японии. Корпус сделает мебельная фабрика. Работать должны  будут от рессивера.

В программах посижу посчитаю габариты корпуса.

Вообще Я инженер и есть у меня несколько профессиональных электриков (не спецы в акустике, но современный станок с ЧПУ запустить или робота починить смогут).

Какие могут быть проблемы? Как не ошибится подключая все между собой внутри? Может вообще глупая затея.

Также интересно так ли хороши динамики технологии - "Alnico"

Просто есть некоторая потребность в творчестве).

Может вообще глупая затея.Есть другой раздел__сделай сам

Цитата
Михаил  пишет:
Динамики Hi fi высшего качества прибудут из Китая , порты сзади для подключения аудиокабеля из Японии. Корпус сделает мебельная фабрика. Работать должны будут от рессивера.

Откуда прибудет безэховая камера и аналитическое оборудование? От чего будут работать, в данном случае, к делу не относится. "Ресивер" пишется с одним "с". Всегда.

Цитата
Михаил  пишет:
Какие могут быть проблемы? Как не ошибится подключая все между собой внутри?

Уже ошибся. "не ошибится" пишется с буквой "ь" между "т" и "с". Вот по такому принципу весь Китай и живет. Какие могут быть проблемы? :)

Цитата
Михаил  пишет:

Это хорошо, тогда прямой путь - изготовление кабелей. Не так пыльно, может еще и прибыльно. И слух развивает.
Изменено: Avi Sync - 19-07-2011 13:12:33

Цитата
Михаил  пишет: