Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Погибаю зря!

Спасайте, люди добрыя!!! Житья же ж нет! Поясняю: куплена  Toshiba 29D9UXR. Всё бы хорошо, да так называемый "эффект подушки" заломал, зараза. Да знаю я, знаю, что у плоскомордых оно всегда так, но не до такой же степени!!! Широкоформатные ДВД ваще смотреть невозможно, глазам больно. Как жить??? Ну хорош же всем, всем остальным. А с энтим-то чаво делать???
В сервис волочь, чего же ещё? <br>:)
Думаю напирать на сервисный центр в плане коррекции геометрии дело беспонтовое. Тем паче коррекция подушки по горизонтали из сервисного меню не предусмотрена. Хотя конечно попробовать можно, создать прецидент так сказать, тогда все свои потащим в сервисные центры, геометрию править.:)
Что такое "эффект  подушки", и почему он есть у плоских телевизоров?
Подушкообразное искривление сторон квадрата изображения- одинаковый прогиб (выпуклость) с двух сторон по горизонтали или вертикали. Но наиболее распространён односторонний прогиб вниз только верхней границы квадрата. В общем же если условно разбить экран на квадраты , то на каждом отдельном участке экрана присутствуют совершенно разные искажения геометрии, имеющие независимый друг от друга характер (нелинейные). О том почему, я уже писал ранее:   <br>"у всех плоских TV и должны быть проблемы с геометрией изображения по определению.Простая школьная геометрия. В обычном TV путь электрона от прожектора до экрана по радиусу (вспомним выпуклость экрана), тоесть расстояние до любой отдельной точки одинаковое, что в центре, что по краям. В плоском же, от прожектора до каждой точки на экране своё расстояние и необходима сложная система коррекции, несовершенство работы и настройки которой и приводит к такой ситуации." <br>
Я так понимаю, что к этому надо начинать привыкать? Мириться, так сказать, с несовершенством и отсутствием желаемого в принципе? А в чём же ж тада преимущество плоских ящиков? Предваряя возможные вопросы, скажу, что я его покупал тока ради имеющегося Progressive Scan. Насчёт последнего не знаю пока, ещё достойных кабелей не напаяно, а вот то, что жить придётся с этими дугами, это уже очевидно:( Или всё же нет?...
Рубен! Я тоже недавно купил 29D9UXR. И тоже заметил лёгкий прогиб верхней горизонтали. По-началу слегка напрягся, но когда в магазине специально присмотрелся к другим ящикам (в т.ч. Грюндиг и Лёве), то заметил, что практически ко всем (плоским 29 дюймов) можно придраться к геометрии, и мне ещё грех жаловаться. Тем более, что он у меня не бросается в глаза и незаметен, если специально не приглядываться. Представитель Тошибы мне сказал, что такая ситуация вполне нормальна для бытовой техники, но при большом желании специалист сервисного центра может настроить геометрию практически идеално (во что я не особо верю), но не через сервисное меню, а какими-то регулировочными подстройками на самой отклоняющей системе. (И если бы на заводе так индивидуально подходили ко всем производимым телевизорам, то стоили бы они гораздо дороже). Я решил на это дело забить. Но если Вам это совсем уж мозолит глаза - обратитесь в серв. центр, пусть человек приедет к Вам и сделает. (Не исключено, что это будет проходить не как гарантийный ремонт, и надо будет что-то заплатить, но не думаю, что это будет сильно дорого. Душевное спокойствие стоит дороже). <br>А так я думаю, что на заводе, как только искажения лягут в допустимые нормы, япошка бросает настройку и переходит к следующему телеку. Поточная система, нах. :-)
Именно привыкать, ничего другого не остаётся.Я понял, что надо было брать TV 100 Hz, но с обычным экраном. Лучше правильная геометрия изображения, чем мнимые приимущества и форс от плоского экрана. <br>"Можно сделать только один вывод.Единственно качественный телевизор, соответствующий стандарту это Loewe. Всё остальное барахло, как сделанное в маде ин чина или как наши "Жигули". Но ведь они гонят этот суррогат за немалые деньги, навешивая свои фирменные лэйблы. Я думаю если долбить любой ихний телевизор строго по госту и соответствию изображения нормам отклонения по испытательной таблице, результат будет плачевным.Можно сразу подавать в суд и требовать возмещения материального и морального ущерба. Вспомните старые совковые времена и магазаны телевизоров, на половине телеков можно было созерцать телевизионную испытательную таблицу.Сейчас в фирменных магазинах не то что таблицы не увидеть (что бы ло бы просто потрясением), многие не имеют даже качественного сигнала программ центрального телевидения. Вроде как всё это не нужно при покупке TV, хотя по старым правилам при покупке и проверке оценка качества по этим пунктам была обязательной. Блин ну это же не дело, когда совковый Рубин диагонали 61 см, если не принимать во внимание яркость и контрастность настроен намного лучше." <br>>"Но если Вам это совсем уж мозолит глаза - обратитесь в серв. центр, пусть человек приедет к Вам и сделает." Это полная бредовня. С ростом диагонали, сложность настройки возрастает в геометрической прогрессии. И выполняется она не на отклоняющей системе, а на плате которая этой ситемой управляет.Это очень гиморройный многоступенчатый процесс состоящий из множества настроек зависимых друг от друга, т.е. грубо говоря настраивают один параметр второй третий, затем снова надо возращаться к первому, так как он уплывает от настройки второго и третьего. И так несколько раз до достижения оптимального значения каждого. Возиться надо целый день и явно не в домашних условиях. Я как то ремонтировал монитор по знакомству и на просьбу откоректировать геометрию лучшим образом, и даже за деньги мастер мне сказал-возиться надо незнамо скоко, оно это так уж необходимо? Вот так то. Отремонтировать телевизор это всё таки просто, микросхему перепаять, блок заменить, а вот настроить идеално... за это врятли кто возьмётся.   <br> <br>
Спасибо,друзья...:( Мне дядечка из сервис-центра, вызванный для настройки цветового баланса (сильно зеленил), сказал то же самое... Хрен с ней, с геометрией. В остальном, ещё раз скажу:деньги свои отрабатывает. Картинка всё же-чудо!
Кстати, "нашими учеными доказано", что у тошибы подавляющее большинство телевизоров имеет врожденный синезеленый оттенок. Что у больших моделей, что у маленьких. Мне, например, тоже приходилось убирать зелень на своем 21" телевизоре. Почему они так настраивают цветопередачу?
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть