Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2
RSS

Sony KV-29FQ75 или Philips 29PT9416?

Когда я покупал свой Philips в Электронном рае мне предлагали тумбу вместе с ним за 4 т.р. <br>Флаг в руки- каждый покупает то, что ему нравится. Toshiba всегда славились своими кинескопами,но мне не понравилась перецифровонность изображения, о Sony я уже свои аргументы приводил. Про статистику отказов мне сказали в магазине "Электрический мир" у которого свой сервисный центр под боком, конкретно был приведён пример с непропаянными деталями на плате. Теперь >"о Филе, только-что его посмотрел, остался не доволен, опять же в сравнении с Toshib'oй. При резкой смене яркости сцены изображение скачет особенно хорошо это видно по логотипам в углах, горизонтальные линии (например рамки с песнями на MTV откровенно дрожат ну и т.д) Вообщем посмотрю еще на Соньку и сделаю окончательный выбор (Panasonic и Филипс в нем уже участвовать не будут)" Гм. Я никакого дрожания не наблюдаю. Вот логотип программы действительно меняет геометрию при смене кадра, если задаться целью это увидеть... Хе-хе, но я специально ради этого ходил в магазин и убедился, что и у Sony и Toshiba таже фигня, видимо, это общий недостаток для прогрессивной развёртки. <br> <br> <br>
Для Ивана Иваноффа. Пример. Два завода выпускают одну и туже модель жёсткого диска. Понятно, что на автоматической линии одного образца. Спрашивается, почему диски сделанные в Венгрии летят со страшной силой, а сделанные в Малазии нет? Ещё пример, у меня Sharp 21" с тошибовской трубой купленный в начале перестройки когда импортные телевизоры только появились в России в широкой продаже, ни одно из нынешних творений рядом не стоит. Вот и думай потом о том, что место сборки значения не имеет. <br> <br> <br> <br> <br>
Пожалуй, утверждать, что "место сборки роли не играет" и "там же автоматические линии одного образца" могут люди не особенно представляющие себе эту самую сборку. Любой современный электронный блок (плата) включает детали поверхностного монтажа (SMD-Surface Mounted Devices) и "сквозные" с ножками. Профессионально утверждаю, что цену их сборки (и ёё качество в обратной пропорции) можно изменять в 2-5 раз: <br>- применяя $1000 стэнсил (пластину для нанесения паяльной пасты с вырезами для каждой SMD детали) либо из нержавейки резанный лазером, либо $120 латунный, травленный в хлорном железе на заднем дворе в Шанхае. В первом случае все SMD пропаяны как влитые, во втором - до 1% деталей "слегка касаются" и через месяц-год откажут. <br>- экономия на инфра-красном прогреве деталей перед пайкой; <br>- качество тонн флюса и припоя - либо английский Малтикор, либо сваренный за углом дядей босса завода в Будапеште или Бангкоке; <br>- хранение компонентов и окисление их ножек - либо в спец. герметичной камере, либо на пыльной полке с тёткой, хватающей их жирными ручками; <br>- в конце концов мягкое обрезание ножек алмазной пилой или девочкой $5-в-день с тупыми кусачками. Видели как отлетает в глаз откушенная ножка резистора ? Такой же "удар" идет внутрь на кристалл микросхемы и.т.д <br>Существуют десятки аспектов, делающих МЕСТО СБОРКИ определяющим, сколько же протянет ваш ТВ - месяц или 10 лет. В ТВ до тысячи деталей и лишних там нет - отказ даже одного резистора и тысяча ваших потраченных $ заканчиваются проблемами и беготней по ремонтам.
Олег Никитин и Роджер! Нигде, нигде я не выразил мысли, что "место сборки роли не играет". И спасибо Роджеру за интересное пояснение аспектов этой самой сборки. <br>Я утверждаю, что ходит много легенд, в частности и о местах сборки. Понятно, что Япония или Франция - это по-определению хорошо. Но как мы можем сравнивать Испанию, Словеню, Венгрию (где тоже ТВ Соньки собирают!), Тайланд, Ю.Корею или Малазию или Сингапур? Я во всяком случае на их конвейерах не был.
Страницы: Пред. 1 2
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть