Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Sorry за тупой вопрос, какой плокий ТV лучше?

 
 
Господа, посоветуйте пожалйста профану в технике... <br> <br>Хотеолсь бы купить ТВ с плоским экраном и диагональю от 84см для просмотра S-VHS video и телевещания, двд - факультативно, но я ВООБЩЕ не разбираюсь в электронике... <br> <br>Интересует только ИЗОБРАЖЕНИЕ - ни цена, ни звук, ни телетекст и т.д. - не важно. <br> <br>Большое спасибо заранее всем. <br> <br>PS - сегодня видел 100 Гц LGFlatron больше 80 см - идеально... как в журнале, на взгляд выглядело значительно лучше соседнего Loewe Vitros  
 
 
Мне лично из ТВ с такими диагоналями по изображению больше нравятся SONY ( уже слышу свист летящих в мою сторону камней!:)) <br> <br>Есть модели 33" с форматом экрана 4:3, есть 36" с форматом 16:9 - короче, выбор на все вкусы. Названия моделей не привожу - есть несколько разновидностей, различающихся наворотамии с разными обозначениями. Что в них ценно - так это наличие системы DRC, позволяющей смотреть либо обычное изображение со 100-Гц обработкой, либо 50Гц с удвоенным количеством строк - идеальный вариант для цифровых носителей ДВД и цифрового спутникивого ТВ. <br>Утверждал и буду утверждать, что цифровая "картинка" с ДВД или спутника на 50-Гц ТВ смотрится лучше, живее и динамичнее. <br> <br>В любом случае очень хорошо то, что фанаты и цифры, и аналога могут выбрать наиболее подходящий для себя режим.
 
 
Hi Oleg
May be you Oleg Shvetzov (and not Shevtzov) from Samara?
If so, please drop me an e-mal - lev_hertz@splwg.com.
If not - sorry for disturbing
 
 
НУ ежели "ни цена" значения не имеют – рецепт прост, и без головной боли выбора! Быстренько бежим в отдел, где плазменные панели висят и выбираем самую большую диагональ! от того же Loewe... Всё!..

Никакой ТВ с вакуумной трубкой тебе так не покажет... и не будет настолько плоск... ;-)
 
 
2LevHertz

Увы, не тот :)