Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

ню-ню...

ладно, хрен с ним...
сорри за несдержанность...

[small]Отредактировано: 24-02-2004, 11:37[/small]

Зря Вы так, Александр :-(.
Со времени Вашего первого письма прошло МЕНЕЕ ШЕСТИ ЧАСОВ. Причем первого рабочего дня после праздников. Возможно специалисты еще не успели добраться до этого форума. Зато Вы уже успели всех огульно обозвать. Может Ваши проблемы в первую очередь в Вас самих? Все в этом мире адекватно.

а что, слабо вместо нравоучений дать подходящий совет?
адекватно...

Александр С

В эльдорадо и должны всё сделать с сохранением гарантии или с заменой телевизора(ИМХО).
ЗЫ Мало здесь обладателей томсонов.

на 3
"Слабо" - это к Лысенкову :-).
Теперь конструктив:
1. Раз уж пошла эта ветка, то перенесите сюда свое первое сообщение.
2. Я не юрист, но по моему две недели - это на обмен. Соответственно, если они не смогут нормально настроить Ваш ТВ, то должны его обменять на такй-же или адекватный. С возвратом денег, ИМХО, будет труднее - кредит все-таки. Значит еще какой-то банк задействован.
3. В конце концов есть закон о правах потребителя. Можно посмотреть в него по этому поводу.

И еще, так, совет на последок. Мы все люди, в том числе и в Эльдорадо. Если идти туда с желанием "биться", то скорее всего результат будет не лучший. Договориться - выглядит всегда привлекательней. Мне, по крайней мере, всегда удавалось.

обменял этот злосчастный Thomson на Philips 8508/12, даже боюсь смотреть чьего он производства...
Гнусно это все, платишь приличные деньги, а тебе подсовывают дерьмо и еще ждут от тебя довольной улыбки, типа: "Жри давай, все равно еще не раз к нам зайдешь, добавки попросишь..." Эту совковость не изжить еще лет двадцать...
Надеюсь, что вновь приобретенный телевизор прослужит мне не один год, кстати . никто не знает, какие филипки нам поставляют, чьей сборки?
сдается мне что мой филипок из Польши...

на 6