Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Grundig MFV 82-720/9 DVD, куча вопросов

 
 
Всем доброго времени суток!

Небольшое предисловие :)
При переезде родственников с квартиры на квартиру "лишним" оказался ТВ GRUNDIG MFV 82-720/9 DVD
Им просто некуда было его девать на новой квартире. Забрал его себе.
Хотя я совершенно не разбираюсь в Hi Fi технике, но после того, как я его перевез практически в одиночку через пол Москвы, протащив 3 этажа вниз, а потом еще 10 вверх на маленьком лифте, я стал догадываться, что ТВ выпущенный в двухтысячных, но весящий раза в 3 больше чем дедов Рубин с дачи из далекого дества, должен быть совсем не прост.
Собственно, родственники, покупавшие ТВ были при деньгах, но с полным отсутствием знания предлагаемой на рынке техники, поэтому сильно подозреваю что они просили что-нибудь "крутое", что им продавцы могли и впарить :)

Теперь по делу:

1) ДВД проигрыватель зарекомендовал себя полным тормозом.
Берет не все диски, некоторые берет, но не сразу - надо "повключать-выключать" несколько раз.
Некотрые берет, но звук появляется не сразу, лечилось открыванием-закрыванием ДВД.
Это было до меня.

2) Уже при мне появилось даже не пищание, а какое-то скрипение. Сначала только пару секунд после включения, а потом и при работе ТВ.

3) Пропало изображение. Сначала в течении недели пару раз на пару сек размазывалось. На третий раз размазалось и так и осталось, при этом ТВ уже не скрипел, а скрежетал, после чего он сам выключился. С тех пор изображения нет, остался только звук. :)


Прошу совета, что с ним теперь делать :)
Стоит ли возиться с ремонтом, и если оно того стоит, то что у него там могло сломаться и во сколько обойдется (естественно, хотя бы примерно)?
Продать кому-нибудь на запчасти?
Выставить на лестницу и надеятся что на него кто-нибудь позарится и сам вынесет с моего этажа? :)