Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Эквалайзер (?)

Дмитрий, этот форум - примерный аналог дружеских советов, и вы видите, чем больше советов дается, тем менее определенно себя чувствует человек, спросивший совета. Не удается договориться даже по поводу B&W и Маранца, а уж о Monitor Audio или Acoustic Research лучше и не заикаться - перегрыземся. Но вообще-то, конечно, "вместе весело шагать по просторам". И если покупка неудачна, всегда есть кого винить - советчика.
Я думаю, что все не так. Все непонимание здесь происходит из-за отсутствия прямого контакта и возможности отслушать что-либо вместе в одном помещении. <br>Только посмотрите, что обо мне написал Рауль; я же на него вовсе не в обиде... Misunderstanding here all over!!!
Вот, и что же делать с системой, которую хочется как-то поправить. Такие случаи встречаются очень часто. Давайте вместе решим как лечить систему. <br>Надо узнать из чего она состоит. <br>Но эквалайзер, помоему - это плохой доктор.
Алексей, надо видимо узнать размер комнаты, мощность усилителя, тип колонок, длину проводов и их качество, источник сигнала, омность колонок и их сочетание с данным комплектом. Правильно? <br>
Правильно. <br>Ещё узнать: какой источник, какие межблочные кабели, а главное чего не хватает (что надо исправить).
Я думаю он уже забыл про вопрос.
Ну народ!Создается впечатление, что все кто здесь участвует в обсуждении, как минимум, если не нефтяные короли, так уж точно зарплату не в 300 баксов имеют.Усилитель за 2 килобакса для меня например, звучит приблизительно как покататься на летающей тарелке.Думаю, что подавляющее большинство потребителей имеет все же компоненты в средне-бюджетной категории.(Это я вот спросил про КД и ДВД, цену указал, во что укладываюсь, так нет же, пошли советы типа "это все фуфло, меньше чем за косарь аппарат и брать не стоит" - ну нет у меня таких денег, блин!).И получается, что типа если аппарат дороже, то он и лучше.У меня например, вся система (куда входят и сильник, и КД, и магнитофон, и тюнер и АС) чуть больше 2-х штук стоит.И меня, например, устраивает.Эквалайзером я пользуюсь, особенно при воспроизведении кассет.Еще надо учитывать особенности помещения, далеко не все во дворцах живут и могут позволить себе отдельную комнату для музыки.Я пользуюсь также и левыми компактами (на фирму далеко не всегда деньги есть, а на права авторские мне совершенно наплевать), тоже эквалайзер иногда не помешает.Потом еще надо учитывать, какую музыку человек слушает, я вот на собственном опыте убедился, что для классической музыки эквалайзер вреден, а вот для рока очень даже не помешает.И потом, каждый имеет свой индивидуальный подход, а вы все сразу начинаете отговаривать человека и втирать, что мол , это плохо.Возможно, что все вы прошли через это, а он еще не прошел, а пока на собственном опыте не убедишься, не поймешь, советчики тут особо не нужны.Я вот акустику себе выбирал, пару приятелей с собой брал, у которых, как я считаю, есть уши, да и аппаратура тоже какая-то имеется.Ну и ни одного мнения с моим не совпало.То, что нравится им, не нравилось мне, и наоборот.Единственно, иногда мы соглашались с тем, что данная АС вообще никак не звучит.Поэтому, я бы например, повоздержался давать столь категоричные советы. <br> <br>По поводу 100 долларовых потенциометров.Если один переменник столько стоит, сколько же будет стоит весь усилитель?Там же еще и емкости, и трансформатор, и транзисторы (или лампы, это кому как нравится) и много чего еще.Что же , счет на килобаксы опять пошел?Не думаю, что много людей сможет себе такое позволить.У меня усилитель весь стоит ок. 600 баксов.А потом, далеко не все что дорого, хорошо.Порой, элементы отечественного производства, котрые весьма дешевы, оказываются ничуть не хуже, а даже и лучше импортных, которые по цене превосходят в несколько раз.Т.е. не все то золото, что блестит. <br> <br>Я эту тему с эквалайзером затрагивал еще в апреле, тоже были разные мнения, кому он не нужен, тому не нужен, но есть и другие, кому он нужен или хотели бы просто поэкпериментировать (чтоб деньги не тратить, я бы посоветовал им взять у кого-нить на время сей агрегат), так дайте им поэкспериментировать, а не рубите в такой категоричной форме. <br> <br>Насчет звукозаписывающих студий я что-то не видал, чтобы там не стояло эквалайзеров.Там-то как раз они присутствуют обязательно (графики, параметрики и т.д.). <br> <br>И еще.ДК, почитай книгу Гюстава Лебона "Психология народов и масс", очень много интересного узнаешь про негров, малайцев и т.д.
Эквалайзер стоит не смертельно, так что купи и попробуй. Тебе это очень хочется, дак и не нужно никого слушать - покупай, не понравится - продашь. Но я для себя понял, что он в принципе не нужен - нормальная аппаратура, в том числе и кассетные деки, всё воспроизводит достаточно ровно, корректировать нечего. Если кривая запись, то лучше не ользоваться этой записью.
Да, тяжело тут стало, душно. <br> <br>Кабели, целесообразность использования темброблоков, резисторы за 100$, попытки ответить за незнакомого человек и прочее/прочее... Легко можно обсудить в другой, новой теме. <br> <br>Никто (выделяя красным) не назвал ни одной модели интересующего меня прибора, но зато каждый готов назвать цвет своих любимых носков... <br> <br>Вопрос снят.
life forms! <br>Вы правы. <br>С Вашим усилителем yamaha я в своё время использовал Technics SH-GE90. <br>Очень путная машина с неимоверным набором функций. <br>Включается в разрыв промежуточного выхода предусилителя.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть