Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS

Провокация для винтажефилов!!!

2 Сергей Рубцов <br> <br>Привет! Вопрос был про АС. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Привет, Олег. <br> <br>  Ну ты чего ? Типа краткость сестра таланта 8-). <br> Про какие АС то? Не Альтеки наши случаем? <br> <br> Сергей Рубцов.
Да всё так, именно так. Есть и сегодня достойные аппараты - кто спорит? Это ведь достаточно очевидно. Рауль, как бы уже сказал об этом.Но "сотоварищи" знали ещё тогда об этих эпитетах по отношению к себе. С.Смит, уже в те годы, имел славу трансформаторного гения и это при "наличии" иных, очень не слабых разроботчиков из других фирм. Это всё есть, Серёжа, в литературе, отнюдь не коммерческого характера, я это не из пальца взял - работа у меня такая:-). Но это всё лирика. В журнале класс А (июль-август 1997, стр.34) напечатана статья под названием "Поющая легенда 50-х", правда господин А.Фрунджян допустил маленькую ошибочку - не 50х, а 60х. И в западных источках Очень не мало на эту тему. Тоже долгий разговор:-). <br>Вадим.
Привет, Вадим. <br> <br>  Не буду спорить на эту тему, да и надо ли затеваться о деталях. Скажу только, в порядке чистоты идеи, что можно по другому интерпретировать эти статьи. Например, как часть пиар компании. Ну кто признавал, к примеру, Партриджа лучшим трансформаторным монстром? КТО? Да кто угодно, только не его собратья ,так сказать, по станку. А его заслуги несомненны. Ведь пытаются пиарить и сейчас ,по старой памяти о успехе такового действа в прошлом, отдельных "авторов произведения" типа Хирояши Кондо. Хотя пиарить там нечего абсолютно. Но это тоже долгий разговор 8-). <br>  Сергей Рубцов. <br> <br> <br>ЗЫ   А то может поговорим?
Если ради спора и выяснения "длины", Сергей, то не стоит:-). Факты найдутся и у тебя, и у меня. Но искусства ради - можно. А чем Кондо не устроил? <br>Вадим.
Искусства ради то почему не поупражняться 8-)). <br> <br> Завтра отвечу, убегаю. <br> <br> Сергей Рубцов.
2 Сергей Рубцов <br> <br>Можно и поподробнее: <br> <br>"> От того, что если я назову Альтеки, ты скажешь гуд, не ты <br>> скажет фи. И наоборот 8-)). <br> <br>Ни фига :-). Простое любопытство - на чем можно отслушивать моноблоки за 25 штук... По поводу Алтеков тут дело такое - я не говорю что они рулез, вопрос в денюжке. Я пока не законченный винтажофил, так просто - бедный". <br> <br>Олег <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Всем привет. <br> <br>   Олег, я частично ответил на твой вопрос в другой конфе (месаг Василичу). У меня нет большого опыта прослушивания винтажных головок. Всё, что я слушал на Лаутерах мне не нравится совсем. Слушал несколько Фостексов и один Гудманс. Условия были не очень, но впечатления крайне положительные. Не считая того, что у Гудманса недоставало ВЧ (широкополосники от 12 кГц.) Я смотрел сайт Гудманса, к сожалению потерял ссылку, там головки мне очень понравились. Наверное в будущем закажу какую нибудь пару и сделаю АС. Сейчас мне доделают новую квартиру (к середине следующего года), там будет комната с музыкой около 30м. И можно думать о больших АС. Если здесь у кого нибудь есть ссылочка, дайте пожалуйста. <br> <br>  Вадим, переходим прямо к Кондо 8-). <br>  Японческое мышление, общеизвестно, сильно отличается от традиционного западного. Отсюда проистекает система школ, основанных гурами 8-). Отсюда же очень тщательный подход к звучанию, основанный, скажем так, на комплексном подходе. Т.е. до определённого предела всё объясняется с научной точки зрения. Когда она подходит к концу 8-), и становится невозможным объяснять почему то или иное решение звучит лучше, они и не упираются с объяснениями, просто применяют и всё. Но в системе гур есть свои минусы. Их почему то клинит на каком то решении, которое они открыли для себя, а далее распахивают его всю оставшуюся жизнь, не обращая внимания на происходящее вокруг. Пара известных примеров. <br>   Хирояшу Кондо, которому вдруг вставило, что серебро - главный источник музыки. Это несомненно положительный фактор. Но кроме серебра в усилителях существуют разные другие деталюшки 8-). А вот здесь, особливо в схемотехнике, Кондо применяет решения весьма спорные, типа SRPP и катодных повторителей. <br>    Сакума сан. Этому торкнуло, что трансформаторы - это хорошо, а все остальные детали, особенно конденсаторы, это очень плохо. Так же, что мощные лампы - единственная правда. ОК, давай колбасить всё на трансформаторах и мощных лампах. Схемы Сакумы всем известны. Не слышал, чтобы кто то пытался их повторить. Но не сомневаюсь, что звучат они очень интересно, в отличии от Кондо. В любом случае это стиль, школа звука. А пятилетние Онгаку на сайте Аудионота продаются по цене комплектующих. Не напоминает ли это известные дудловские бренды? <br>   Это не спор, это просто мысли в слух. <br> <br>  Сергей Рубцов.
Слово "vintage" можно перевести по-разному. <br>Если речь об аппаратуре, - "устаревшая", <br>о вине - марочное и т.п. Но никак не "классическая". Некоторые, например А.Родионов, <br>успешно спекулируют на ностальгии, "впаривая лохам" отмытый от пыли веков мусор. Другие неосознанно выражают свой протест против ширпотребовских "мыльниц". Но ничто не исправит посредственный звук "винтажа". Его время прошло, <br>объективно и навсегда. Как и время усатого злодея.
Привет. <br> Блин, Серёж, так ты самодельщик?? Извини, пожалуйста, я был очень не <br>внимателен в начале треда и только, вот, сегодня узрел. А то бы и не стал <br>спрашивать про Кондо - вы же с ним конкуренты в бизнесе!:-). <br>Ну, если сУрьёзно, то у меня друг самодельщик, вот тоже всё вояет и вояет. <br>Относительно "Японского мЫшления" могу сказать, что не всё так однозначно. Я уже <br>писал, что у них очень много контор подвязаны в этом деле и очень отличаются меж <br>собой в конечном результате. Исключения из общепринятых правил (в данном случае <br>"Японских") существуют. Были фирмы, которые не имели "на выходе" характерного <br>"Японского звучания", в частности, тот же Sansui. Естественно речь идёт о <br>старших моделях, ибо я уже перерос всё "доступное по цене и качеству". <br>Серебро хм..У меня есть знакомый, который подсел только на этот материал, что <br>"внутри", что "снаружи" когда я задавал вопросы (по этому поводу), то отсылался <br>им очень далеко... Кстати он без ошибочно (я подчёркиваю - Безошибочно) <br>определяет смену направления кабелей, но при этом говорит, что не все кабели его <br>имеют и в большинстве своём, стрелки нарисованы для того, чтобы были. <br>Я "традиционно-медный человек" и попробовав однажды все эти <br>"серебряно-стрелочные" дела, пришёл к выводу (для себя), что мне это просто не <br>надо. А смену направление кабеля, так я и вовсе не слышу (или не хочу слышать), <br>однако сплю спокойно:-). Так что и серебро востребовано. <br>Но пройти всё это надо самому, чтобы потом сделать вывод о необходимости или <br>ненужности (для себя любимого, опять же) того или иного предмета. <br>Сакума-сан очень известный и уважаемый в определённых кругах человек. К нему <br>едут люди из разных уголков планеты, чтобы только послушать его творения. И, <br>похоже, им наплевать насколько логично обосновано то, или иное техническое <br>решение, соответствует ли оно классическим канононам и "изящно" ли вообще. И, <br>если я не путаю его с кем-то другим, Сакума не имеет специального технического <br>образования (но не уверен). <br>Ну, любит Кондо "свой" 211-й, считая его самым линейным для выхода. Ну а серебро <br>любит, говоря, что это более "чистый" проводник для звука. Ну, может он слышит, <br>а мы нет? И делает для таких же, как сам. Хер его знает, не возьмусь судить. Но <br>молодец мужик - капустки накромсал столько, сколько пожелаю любому Нормальному <br>Российскому "издателю". <br>Относительно катодных повторителей тоже не возьмусь судить, обосновано ли в <br>данной, конкретной схеме их применение (я не имею технического образования), но <br>знаю, что катодные повторители применялись ранее (в 50-х, 60-х) в самых <br>известных и почитаемых моделях ламповых усилителей. Как пример могу привести <br>Marantz model 7, у которого они используются по 2 на канале перед фильтрами. <br>Правильно или не правильно, я не знаю (я вообще не слышал этот пред, о чём <br>неимоверно сожалею), но этот аппарат канонизирован и всюду имеет огромную <br>популярность и спрос. <br>Серёжа, я уважаю твой труд твоё созидание без какой-либо иронии (хотя и не знаю <br>какие результаты), но мы, идя в одном (надеюсь) направлении, тем не менее, <br>шествуем разными дорогами. Но я Никогда (с определённого момента времени) не <br>обращаю внимания на "ТТХ" (кроме потребляемой и выходной мощностей, а так же на <br>некоторых другие моменты, не имеющие конкретно выраженных цифр). Меня, прежде <br>всего, интересует то, что я получу на выходе - результат. И совершенно не важно <br>(для меня) каким методом (решением) создатели этого добились. <br>Спасибо за корректность в общении. <br> <br>Василий, Вы уж который раз, уважаемый, совершаете "чапаевские наскоки на наши <br>помойки" - выходите на свет. Вы взрослый человек и имея свою точку зрения на <br>предмет, как любой здравый и образованный человек, попробуйте её обосновать, как <br>делаем мы все. Любое утверждение, как и диагноз, требуют обоснований (это я Вам <br>как врач говорю), а если есть одни утверждения (особенно категоричные) и нет <br>внятных, членораздельных доводов, то, мягко говоря, это не есть хорошо. Тогда <br>лучше ничего не говорить совсем. А тех, кого Вы изволили "лохами" окрестить, в <br>большинстве своём, весьма Уважаемые и Известные люди из научной и культурной <br>сферы. <br>Вадим. <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть