Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 След.
RSS

Впечатление: NAD

Вот собрался недавно купить себе б/у NAD 310, много читал <br>о нем хорошего, что он классическую музыку особенно верно <br>воспроизводит. Пришел к человеку послушать: система NAD 510 - <br>NAD 310 и акустика Mission (полочная, по-моему, 731). Разочарование <br>пришло мгновенно: да, детальность замечательная, но кроме этой <br>детальности ничего и нет. Кажется, что звучит не скрипка, а какой-то <br>инструмент, похожий на скрипку, и так во всем. Сцена очень маленькая, <br>все время присутствует какой-то неустойчивый бас, будто гудит что-то. <br>Из колонок веет холодом. А так все очень разборчиво, ноты отделяются <br>друг от друга, ничего не сваливается в кучу. Поразительно, но на таких классических произведениях, как 2-й концерт Рахманинова даже на небольшой громкости система стала  захлебываться на басах и бубнить, пришлось убрать НЧ темброблоком, тогда стало чуть получше. <br>Но все равно осталась какая-то отстраненность, музыка не вызывает никаких чувств. И это 2-й концерт Рахманинова! <br>Конечно, может быть, дело в проводах или акустике комнаты. Бубнение наверняка связано с плохой акустикой комнаты. Может быть, Mission с NAD не стыкуются. <br>Но я не стал экспериментировать и расстроенный уехал домой. <br>Поделитесь впечатлениями - кто на чем слушает классику! Интересует прежде всего <br>мнение тех, чей слух уже "испорчен" настоящим симфоническим оркестром.
Илья! <br>С воспроизведением классической музыки в домашних условиях существует целая серия проблем. <br>1. Частотный диапазон. Классика является самым требовательным типом музыки - особенно в нижнем диапазоне. Многие инструменты симфонического оркестра забираются аж в под-20-ти-герцовый диапазон. Тут же практически отпадает класс полочных колонок. <br>2. "Плотность" музыкального потока (прошу прощения за "маяковщину" - мой собственый термин). Количество инструментов, звучащих одновременно. Я не уверен, какой из параметров усилителя важен в борьбе с данным феноменом, но моё личное мнение - это дело источника питания и "скорострельности" выходных каскадов. <br>На данном этапе прогресса моей системы я более-менее доволен её производительностью, с поправкой на небольшие размеры комнаты - около 20 кв. метров. Естественно, при переходе в большее помещение (что очень желательно) как минимум колонки придётся менять. <br>Система такая - <br>Arcam CD23, A22, Mission 783, Pro-Ject 2.9/Dynavector XX1-L.
Привет! <br>Я слушаю классику на Музикал Фиделити Электра Е-10 (450 баксов стоила, вроде).Он не имеет ни баланса, ни тембров - минимализм максимальный, прошу прощения за случайный каламбур. <br>Чайковский,1812 вытягивается достаточно легко, концерты Рахманинова ( у меня они в четырех интепретациях)- никаких проблем, Манфред Чайковского - там много ударных плюс есть кусок с органом - мне нравится. <br>Есть у меня диск - Воронежский камерный хор -поет духовную музыку - на мой взгляд, звучание эталонное, слышу воздух и, позвольте метафору -"вижу пылинки в солнечных лучах." <br>Впервые услышал приличное исполнение аппаратурой органных записей именно на своем МФ. <br>А вообще - с живым звуком несравнимо. Интересно, что сижу далеко не в идеальном зале нашего Хайфского Аудиториума и четко слышу недостатки акустики - ну, там средние приглушены, пол немного вибрирует - а все равно - такой живой звук и мурашки в животе... <br>По поводу Вашего неудачного прослушивания НАДа - мне кажется, проблема в АС <br>С уваж. Марк
Привет. <br>На мой взгляд MF10 вообще не играет. Детальности-никакой, баса-не ищи , а то что есть басом не называется, динамика вялая. В плюс можно отнести довольно лёгкое сопряжение с любой акустикой равной ценовой категории, а также неутомляющее довольно объёмное плюшевое звучание. Но классику с её динамическим диапазоном и обилием инструментов он не воспроизводит. То же относится и к року - не играет. <br>С уважением, Сергей.
C уважением, Сергей.
У каждого свои ухи, не спорю, но сравнивал звучание МФ-10 с Кримсоном (см.номер 11 Hi-Fi Music, стр. 53)на Сонус Фабер Кончерто - мне мой звук больше нравится. Термин "плющевый" с трудом, но подходит я бы назвал звук МФ бархатным. Явно не Ямаха, это да, и не Нейм Аудио со сверлами в ущах (так я ее слышу) <br>На МФ я слышал лучшее звучане Пинк Флойд.
Привет, <br> <br>есть такая вещь у Нада, ощущение что середина провалена напрочь - отсюда и отстраненность. А читать на мой взгляд надо меньше, ощущение что все статьи пишут аудиофилы недоделанные - им только эффекты какие нибудь подавай: или прозрачность, или детальность, или бас глубокий, а на то что середина у большинства новодела, особенно бюджетного провалена никто не замечает. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Привет. <br>Ямаха и Найм - специальная аппаратура для любителей "бум-бум", здесь я согласен. А MF практически любой модели легко поддаётся апгрейду. Не теряя бархатности, свойственной этой марке, можно сильно улучшить звучание переделав только пред. Т.е. оконечники у всех MF довольно приличные, собраны грамотно по классической схеме, а преды явно дёшевы. <br> <br>С уважением, Сергей.
C уважением, Сергей.
Спасибо за информацию, это интересно, но! Во-первых, я понятия не имею, как делать такой апгрейт, из чего - то есть из каких деталей и т. д. Если получить конкретные указания - заменить то-то и то-то на это-и это - другое дело. <br>Но пока, наверное, это неактуально - АС мои не супер-пупер, да еще и жена на них воду налила - ну, любит она цветы, и одна колонка на фиг вздулась... <br>Вот если поставлю АС приличные, тогда можно думать и об апгрейте, а пока,  со всеми его недостатками МФ в своей ценовой категории мне кажется вполне достойным аппаратом. <br>Кстати, слушал Каирн (франц.) Его "ругали" на форумах одним из очень крутых аппаратов. Ну и? Звук зажатый, бедный не слышни многие инструменты, а если слышны, то неразборчиво... <br>Тот, кто его разбирал, сказал, что там преда вообще нет... <br>Ладно. <br>Счастливо, Марк
Привет. <br> <br>Высушишь акустику, подскажу, что делать с MF :о). <br> <br>С уважением, Сергей.
C уважением, Сергей.
На чем я слушаю музыку - наверное все уже знают. Повторяться не буду. Но классику для себя я открыл именно на ламповой технике. Пока у меня был транзисторный усилитель - классику практически не слушал. Вчера снова достал с полки свой старый верный "Корвет 088" и включил... Ну что сказать. Мощный усилитель. С ламповым предом звук очень прозрачный, яркий. Никакой грязи. И на середину не жалуюсь Женский вокал (Уитни Хьюстон) звучал очень здорово, наполненно, чисто. Но чего-то не хватает. Честно - первое впечатление - не могу расслабиться. Слушал музыку в постоянном напряжении.
Страницы: 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть