Хочу использовать ламповый пред между высококачественным ПКД и транзисторным оконечником (Класс А, 2х30 ватт). У ПКД есть цифровой регулятор уровня. Поэтому сейчас подключаю ПКД напрямую к оконечнику и слушаю на уровне 65-70 единиц (из 100 делений цифрового регулятора уровня ПКД). Звучит неплохо. Но "добрые люди" говорят, что при снижении уроня на каждые 3 Дб при цифровом регулировании теряется 1 Бит разрешения моих кровно оплаченных четырех 24 Битных ЦАПов PCM1704 компании B&B и оригиналього HDCD декодера PMD 200 (все внутри ПКД). За счет Лампового преда хочу получить все свои 24(20) Бит на том же (ниже) уровне звукового давления(громкости).
Есть у меня наметки по преду. Но не среди российских моделей, а за "Великой китайской стеной". Есть у "желтых" одна Hi-Fiная фирма, делает ламповики. Даже шлет их в Германию и Японию. Наверно знаете, какие японцы привереды по лапмпам. Так вопрос в том, стоит ли тащить в Россию, если свои умельцы делают.
Желтая фирма называется Opera audio. Модельный ряд Consonance. Пред T1 Signature замешан на шелке и 5 лапочках: четыре 5814А/12AU7 и одной 5Z4P. (Про шелк я пошутил, они уже давно ракеты запускают). Этот кусок железа в Китае стоит 600 зеленых. Может кто слышал про такое баловство?
С моральной благодарностью за помощь "чайнику".
Есть у меня наметки по преду. Но не среди российских моделей, а за "Великой китайской стеной". Есть у "желтых" одна Hi-Fiная фирма, делает ламповики. Даже шлет их в Германию и Японию. Наверно знаете, какие японцы привереды по лапмпам. Так вопрос в том, стоит ли тащить в Россию, если свои умельцы делают.
Желтая фирма называется Opera audio. Модельный ряд Consonance. Пред T1 Signature замешан на шелке и 5 лапочках: четыре 5814А/12AU7 и одной 5Z4P. (Про шелк я пошутил, они уже давно ракеты запускают). Этот кусок железа в Китае стоит 600 зеленых. Может кто слышал про такое баловство?
С моральной благодарностью за помощь "чайнику".