Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS

Золотой ключик от High-End

уже взывал <br> <br>более универсальный "ремонт" ссылок- убираете таг <br> и следующий за ним символ (он дублирует предшествующий <br>). В разных ссылках этот символ может быть разным
Интересное "продолжение" этой статьи напечатано в ноябрьском номере TAS (The Absolute Sound) - одном из самых что ни на есть аудиофильских журналов. Там вдребезги разнесли BAT VK-D5SE - дороженный ламповый ПКД, один из самых дорогих из серийных. В частности гораздо выше его по звучанию поставлен Пионеровский 434-й ДВД проигрыватель - машина, вроде как даже упоминание о которой в журнале такого плана считается кощунством. Похоже, хай-ендную братию решили потрясти со всех сторон! :) Продать что ли своё хозяйство и накупить чего попроще?
Уважаемый Рауль, проблему со ссылками кажется исправили. Спасибо, что написали.
2 Александр Эрлих. <br>Да, в общем-то, это, наверное, Вам спасибо. <br> <br>2 Александр Яковлев. <br>Я думаю, что народ просто начинает прозревать или, лучше сказать, вновь приходить в себя после курения "аудиофильского дурмана". А может это опять кому-то на руку... <br>
Sanchez Raoul, <br>Я боюсь что просто начинается серьёзное наступление на "двухканальщиков" - точная копия случившегося 20 лет назад с "винильщиками".
Согласен с Александром. Похоже это началось.
Вадим, <br> <br>Рынок их душит. <br>А вообще меня всегда умиляла готовность определенного рода товарищей наброситься с кулаками на (по вкусу) иноверцев, иноплеменцев, любителей лампы, и т.д. При том, что сами (по вкусу) иноверцы, иноплеменцы, любители лампы и т.д. агрессивно себя отнюдь не ведут. Ну, тащаться от (по вкусу) своего Бога, национальных традиций, лампового звука, и т.д. Вроде бы, особо то никому не мешают, но задевают таки, подлые, РЫНОЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Ну, и дальше, опять таки, по вкусу.....
Очередная моя отсебятина :-). Сей опус, я прочитал после его публикации в журнале. Г-н Поляков мог бы, и утереть слёзки - ведь его же заметили, даже оценили, ан нет, всё жалоба "весИт" на той ссылочке. <br> Прочитать-то я прочитал, вот только не понял - зачем и к чему эти вопли? Что хотел сказать автор? То, что он там наплакал известно всем (той категории, которая хотела это узнать). Ну, узнали те, кто не знал (просветил :-) - дальше-то что? Есть какие-то конкретные предложения у г-на Полякова? Давайте побьём Никитина, сошьём унты из Луши, линчуем Кучеренко и взорвём редакцию Аудиомагазина - так что ли? <br> Опять КАТЕГОРИЧНОСТЬ. Она всюду, "куда видит глаз" и "слышит ухо". Мне никак не взять в толк, почему ВСЁ сваливается в одну "кастрюлю"? Почему, по сути своей, невинное увлечение возводится в трагедию Вселенского масштаба? <br> Вы знаете, что человек очень быстро меняет своё мнение, когда ему это выгодно. Вот, к примеру, Рома Пашарин штамповал свои статейки на iXBT и 3DNews на темы о TosLink и прочих "джиттерах", обкакивая, попутно, всё, что связано с понятием качественного воспроизведения в HI-FI, причисляя всё, что не вяжется с Сонями и Марком Кнопфлером к аудиомонашеству. Но СЛОГ-то, каков, а? А пафос? Ну, конечно, куда уж нам неумытым... Мы, вот только вчерасЬ, научились трансформатор от конденсатора отличать и поняли, что когда советуют, какой-то там конденсатор, ставить в проход, то не о том "проходе" речь идёт, о котором думали..:-).  А "лучшее" TosLink и нет ничего - отличная шина! Ну, просто "прекрасная" для мп3 и иных "атраков", а не согласен - аудиомонах косоголовый. Купил себе Вадиа, Левинсон - аналогично. <br> А где у нас нынче-то Роман? Ах, он уже в Аудиомагазине?!!! А что же он там делает? Наверное, продолжает отстаивать свои взгляды и борется с аудиомонашеством? Так нет, вот, однако. Он теперь пишет про "столики", "тонармики", "головки" и бумбоксы - вот так "чада мои"! Теперь МЫ "в полный рост" освещаем конструктивные особенности тонармов типа SME-3009 и 3012. Они там сделаны из бесцветной стали, а демпфированы ценными породами дерева (вкладыш) - акустический труп! Во как! И горизонтальная подвеска, у ентих тонармов, выполнена на двух лезвиях, но в чём + и - этой реализации - МЫ объяснить не смогли. Этого объяснения нет и у Л.Дегрела, на чьей книге и основана серия его статей в Аудиомагазине. Так и хрен бы с этими "ценными вкладышами и лезвиями" и статусом "лучшего из традиционных тонармов", так ведь сей предмет является чистейшей воды аудиомонашеской принадлежностью, если следовать его ранним суждениям об этой теме. Его ставят на свои "музейные" столики (и новодельные, в том числе), те самые аудиомонахи, коих он любил "пинать" ранее. <br> Только, вот, Роман Пошарин становится (или вынужден становиться?) терпимее к увлечениям и действиям других увлечённых людей. Но свято место пусто не будет… <br>  Смена ему подоспела в лице г-на Полякова. Но "сменщик" взял сразу в "галлоп" - все КОЗЛЫ!!! Нет, ну, правда, а чё мелочиться-то? Если ЧТО, то Миллион - если КТО, так Королева. Если "всё надоело и терпение лопнуло" тогда надо оставить эту "дурь", именуемую хай-фаем или хаендом (кому что) и начать разводить кактусы или хомячков, а можно ещё сделать "Совершенный Усилитель" и показать Всем, что мы малограмотные лохи, попутно отобрав у всех (у кого они есть) ламповые усилители и выкинуть их на помойку. Будущего ведь НЕТ у стекла? Вот "красавец" ведь, а? Парень четко всё обозначил - не знаешь про "гармонику второго (4-6..) порядка, так какого... рот открыл? Кто право давал говорить? Только будущее-то и настоящее каждый определяет для себя сам. Сам решает - лампа или транзистор, в один такт или в два, 25 и 250 ватт, Денон или Техникс, кленовый конус или хреновый, красный или зелёный, кислый или сладкий, хрен или редька - Ч Т О  Т У Т  Н Е  Я С Н О ???!!! Так нет же, пищим, но лезем. Но НИКАК не можем понять одного, что хорошо иудею, то не годится для мусульманина, а негру-то и вовсе загорать не надо, по той простой причине, что он..... Не надо всех мерить под себя - всегда найдётся тот, у кого "длиннее". <br> <br>Есть создатели и есть потребители. Первый решает, какой он конденсатор и куда "воткнёт", а второй решит (для себя, чёрт побери), надо ему это изделие или нет, но, не "гоняя" сей девайс на асцилографе, а слушая его своими ушами, которыми его наделила природа (уж какие есть). <br> <br> Каждый на своём месте делает своё дело, но этого г-н Поляков не понял (пока). Зачем всё грести в одну кучу, тем боле шизофрению с паранноей? Знал бы, о чём говорит. <br> Докопаться можно и до столба. А надо? Стоит он (столб) себе и пусть стоит, если мешает, то лучше его обойти. Но не у всех, видимо, выходит... <br> <br> "Я Моррисона знаю" - а я "Ленина видел" (как в том анекдоте) и что? <br> <br>Кому вши, а кому баня. <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br>
Извините за опечатки - спешил очень :-).
Совсем забыл сказать, что в 2002-м году у "Сони и Фили" заканчивается лицензионное соглашение с производителями CD. Эти отчисления, сами понимаете, значительно превышают прибыль от продаж всех их компанентов вместе взятых. Поэтому им необходимо продвигать на рынок новый формат. SACD, похоже, не очень жизнеспособен (в России-то особенно - пиратам не выгодно...). А вот DVD, оно как бы подойдёт. А за те суммы, которые компании-родители могут выложить на продвижение новых форматов, даже журнал "Stereo" назовёт себя "7 и 1" очень даже легко. Вот такой "прогресс" :-).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть