Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS

2 Вадим Мухаметов (о винтаже)

Привет, Вадим <br> <br>Купил я все-таки Хитачи. Да, это другая школа и другой звук. А характеристики у него просто чумовые (для того времени) - КНИ 0,008; сигнал/шум 120 Дб, хотя  прочие средненькие -  80В на канал, полоса 20 -  80000Гц, вес всего 15 кг. Стоил он в 78 году 95000 Иен. Если правда, что именно Хитачи изобрело полевики (mosfet), то получается - это первый   усил на полевиках, Хитачи и сделало его чтобы продемонстрировать свои транзисторы. <br>Строение у него достаточно стандартное - двойное моно, питающие трансы поменьше чем у Мака, под странной маркой Atom Lvoi, электролиты по размеру поменьше чем у Мака, а по емкости немного побольше - порядка 56000 нФ от Ниппон Кемикалз, транзисторов всего 2 на канал (в моем Маке по крайней мере 6), судя по заявленной  потребляемой мощности в 500 Ватт -  в классе А, общее впечатление от сборки - попроще чем у Мака: разъемы с пластмассой, а не с керамикой, Альпс всего один - на преключателе Coupling direct. <br>Теперь о звуке: <br>звук  того же класса, но совершенно другой - посуше, более легковесный, верхнего баса поменьше, но при этом он глубже, верха более проработанные. У меня осталось впечатление, что Хитачи более линеен - я слышал не его а колонки (ярковатые высокие (металлическая мембрана), немного проваленная середина (диффузор размером с ладонь), глубокий бас - ничего не напоминает? конечно современный американский звук).  Конечно, чтобы сказать более определенно нужно послушать с другими колонками. Но сейчас могу сказать точно - биампинг с Маком получился отличный, единственное пока немогу привыкнуть к новой структуре звука - верха суховаты а к низу появляется мясо. <br>Что касается колонок, куплю я наверное новые, благо сейчас прелагают  2х  полосные ХизвойсМастер середины 60х, с декковскими драйверами (такие же стоят в 3х полосном музыкальном центре от Декки стоящим 1700000 Иен, причем по-моему в те времена), сделаные на заказ для EMI. Ты ничего не слышал о таких? <br>Про фотки Нака: просто у Зимакова другая фотка висит, а у него точная копия www.nac.com. <br>Сегодня, завтра пришлю фотки, может что-нибудь пригодится. <br> <br>Олег <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
END

[small]Отредактировано: 11-07-2007, 02:54[/small]
Не за что. Хитачи на самом деле выглядит просто как какой-то точный прибор из лаборатории (очевидно из-за небольшой грубости и отсутствию как в Маках и Сансуях каких либо декоративных элементов, были только ручки когда-то, но мне он уже достался без ручек). Кстати, у него нет даже подсветки. <br>Торенс мне нравится, хотя из винтажных аппаратов я слышал только свой и родионовский, сильно проапгрейженый. <br>По поводу добраться. Когда будешь в следующий раз в Москве, дай знать, как нибудь состыкуемся. <br>У меня к тебе предложение по сайту, даже два: <br>1. может ты у себя на сайте конфу сделаешь? сначала там вряд ли кто-то будет, а дальше кто знает. <br>2. и раздел куплю-продам. А то у нас в России в инете только Саша лианозовский выступает с отмороженными ценами, да Родионов был с не менее отмороженными. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Простите мне, Вадим, мое невежество, но что у Вас за сайт? Я не успеваю читать ВСЕ треды полностью, а потому заранее извиняюсь, если Вы уже давали где-то адресок...
Сорри, Вадим! Вопрос снят - это ретроаудио.ру. Только сейчас заметил, что автор - Вы. Слушайте, а Вы где территориально находитесь? Где все это наснимали?
Привет, Вадим! <br> <br>Я бы помог в создании конфы, но совершенно не представляю, как там че делается. А создание опустил-поднял полезно, ты например ненужные тебе аппараты куда деваешь, а ты их ведь много перепробовал? <br> <br>Купил я все-таки His master’s Voice. Очень интересные колонки, хотя и маленькие 765х325х320 мм. Как говорят единственные в России (мелочь, а приятно :-) ). Как видно из фоток (кстати ты их получил?) они сделаны для EMI. Ориентировочно в конце 50-х, начале 60-х. Во всяком случае видел их упоминание в каталоге за 58 г. У них овальный басовик и два некупольных высокочастотника, нестандартное крепление – 2 маленьких дырки: одна круглая, другая узкая овальная. Ты не в курсах где можно надыбать к ним ответные части, а то не охота колонки намертво привязывать. <br> <br>По звуку первое впечатление по сравнению с моим хаендовым новоделом таково: не хватает пресловутого воздуха и глубокого баса (чего конечно в избытке на новоделе). По высоким ощущение после моих колонок что все выше 17 Кгц обрезано – возможно так и есть, я не знаю возможные хар-ки некупольных пищалок. Но как исполняется вокал и джаз! Никакому новоделу такого не снилось. Решил послушать пару недель, а потом решить что лучше для меня. Есть у них еще один недостаток важный для меня – узкая зона локализации, уже ничего параллельно не поделаешь, а тем более по комнате не походишь. <br> <br>Что самое интересное, Хитачи с ними уже хуже звучит, причем как раз в высоких, хотя на Алонах он звучал более открыто. Да и вообще, парадокс: медные кабели звучат значительно лучше особенно в высокочастотном диапазоне (более детальные), чем серебряные, хотя должно быть наоборот и так и есть на новоделе. <br> <br>У тебя JBL? Как они тебе? Знакомый обещает из Стокгольма L200 привезти, ты их слушал? <br> <br>Олег <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
END

[small]Отредактировано: 11-07-2007, 02:55[/small]
Да, совсем забыл, - L-200 студийно-лабораторные колонки. Прими к сведению.
Привет, Вадим! <br> <br>А каким образом и зачем ВЧ отдельно выносится? Мне интересно кто и для кого эти колонки делал: марка принадлежит RCA, на всех динамиках штамп EMI Made in England, на кроссовере сам надпись видел. А то что на стекло делали, дык это понятно, сзади бумажка есть, на ней написано: Max belastning 10 watt. <br>А что ты за инфу по ним накопал? Я только нашел историю собачки с логотипа. <br>То что любой вокал на них лучше – это сразу в глаза бросается, а вот электронная музыка уже не колбасит. <br> <br>Комната у меня всего 18,5. 15” басовик это серьезно – у меня на сабе под домкино меньше стоит. А знакомому как раз по фигу – кинет их в фуру с запчастями и все. А вот мне мучиться  - из другого конца города тащить, а потом обратно, если не понравятся (я же бедный, безлошадный ;-) ). 120 кг!!! А какие размеры? Они в легковушку влезут? <br> <br>Не совсем понял по поводу предупреждения что это студийные колонки. <br>А фотки с удовольствием приму, мой мэйл: to_jeen собака euro.ru <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. А ты к Лансингам, или к широкополосным Гудмансам как относишься? <br> <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
А почему ты L200 на L65 поменял?
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть