Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Я чувствую правды тут не доискаться. <br>>>>>А зачем её искать? Я например для себя нашёл, просто тебе не повезло - не слышал ты хороший ламповый тракт, потому как это редкость. А если бы услышал раз, то не забыл бы никогда, поверь. Не зря существует устойчивое мнение, что один раз послушав, хорошо послушав лампу, транзисторные люди раз и навсегда отказываются от транзисторов, это правда. Я не зря указал основные фишки тракта, Онкен - это акустика, специально заточенная под лампу, и даёт очень качественный бас. Для ознакомления с этим зверем рекомендую заглянуть сюда  http://zaudio.hotbox.ru/ когда появится доступ к журналам "Вестник АРА", обязательно поищите статью об этих колоночках. Далее я писал о СЧ и ВЧ звене, заметили, что динамик работает без корпуса? Думаете зря? Неа, уже все давно поняли, что минимальный тракт усиления - лучше, пора бы применить этот принцип к колонкам, отсутствие корпуса - тоже лучше чем его наличие . Применять только такой подход надо на сугубо научной основе...  :))) Не стоит также бездумно применять некоторые ламповые подходы в построении тракта к транзисторам - результат может оказаться того, не самый удачный. <br>Кто говорит, что на лампе звук компрессированный, кто наоборот. <br>>>>>>Откуда там компресси взяться? :))) <br>Слышал сам проблему с басами на лампе, вот теперь говорят на транзисторе она... Так не бывает, господа! Есть вещи априори! <br>>>>>>Вот что действительно апприори, так это на несколько порядков более линейный элемент усиления -ЛАМПА. Транзисторы и рядом не стояли. А при качественном питании и согласовании ламп с нагрузкой более музыкального звука получить невозможно. И заметьте - никакого шаманства, только согласование и питание - ну чисто инженерный подход (ну правда там свои тонкости появляются в свою очередь). А вот для получения "лампового" звука не надо качать чумовую мощность порядка десятков и сотен ватт, для абсолютного большинства акустики с чувствительностью от 84 до 92 у.е.   ;)  более чем достаточно б домашних условиях мощности не более 15 Вт! А субъективно такой усилитель будет звучать как 60Вт транзисторный. А вот для получения качественного баса и насыщенных, отнюдь не "жирных" и "окрашенных" средних частот (о святотатство!) без межкаскадных трансформаторов не обойтись, конденсаторы апприори не способны передать через себя музыку. Опять же речь в данном случае не о шаманстве, а о согласовании ламп и каскадов между собой. Можете закидать меня гнилыми помидорами, пожалста, но лучше будет, если попробуете такой подход. И после всего этого любой транзисторный тракт покажется искуственным, неживым, с ненатуральным басом, гадко будет его слушать, очень часто утомительно, причём как верно замечали, на подсознательном уровне. Не раз об этом уже писали в АМ, не поленитесь,  найдите статьи на эту тему на последних страницах. <br>И кто-то хотел знать именно правду, а не втирательство или заблуждение, иначе чем мы отличаемся от продавцов в салонах и журналистов в журналах? <br>>>>>>У каждого в этой жизни свой путь.....
Сергей, <br>По поводу "обламывания продавцов однотактов" - все ведь зависит от того, какая задача стояла перед разработчиком усилителя - стены трясти или музыку играть. ИМХО, одно из несомненнейших преимуществ однотактников - их музыкальность. <br>Второе - способность поноценно передавать всю музыкальную информацию на малых уровнях громкости - вот уж чего нельзя с большинством двухтактников и со всеми двухтактными транзисторниками (про СЕ транзиторники я молчу, это совершенно отдельный случай). <br>Да, кстати, мой нынешний однотакт (7 ватт в А, до 15 ватт в А2) вполне ничего себе трясет стены, в варианте с винтажной акустикой 70-го года ;-) <br>
Дмитрий, <br> <br>>Ага, подходим к истине??? <br> <br>Пытаемся ;-) <br> <br>>Значит трансы надо там покупать, а лампы >заказывать... То есть стоимость япоского <br> <br>Прмерно так. С трансаме есть несколько нюансов - отсутствие у нас _хорошего_ трансформаторного железа, грязные технологии, отсутствие культуры сборки, етс.... Примерно тоже можно сказать и про наши лампы. Как сказал один человек: "грязные технологии дают грязный звук". <br> <br>>усилителя в 10000 вполне нормальна и не может >быть меньше даже при нащей сборке? <br> <br>Давай посчитаем однотактник на 300В, с трансформаторами Танго: - пара выходников - около 1500-2500, пара межкаскадников - 700, лампы ( выходные и драйверные - 300В - берем по максимуму, WE) - порядка 2000, гнезда, россыпуха, корпус, п\плюс питание - трансы, дросселя, блек-гейты или керафайны, то да се - ну и работа, и ноу-хау - вот и выходит, что 10000 это очень даже по божески (а цены то мы взяли "ихние", у нас то дороже выходит). <br> <br>>И про Ватты; значит есть РАЗНЫЕ Ватты - ламповые >и транзисторные? <br> <br>Нет, ватты одни, а вот усилители разные :))))))
Юра, <br>Все верно, хочу только добавить, что все "ссекреты2 ламповой технологии были хорошо известны и применялись уже в начале 30-х. <br>Другое делдо, что тогда протсто не ставились зхаадачи получить диапазон 20-20000 и прочая. <br>Зато МУЗЫКУ тогда умели воспроизводить. <br>К великому сожалению, развитие шло по пути удешевления и массовости - а межкаскадники в эту схему никак не вписывались. Вот и сейчас, Танга уходит :( <br>Вообще, картинка очень ясная - технократическая, ориенетированная на масс продакшн цивилизация и в этом случае взяла верх.
Что-то я понял. <br>Первое: по-Вашему только элитная аппаратура может звучать, то есть когда все становится массовым и эти фирмы не выживают - это законно и логично; ведь люди глухие в большинстве... <br>Второе: чтобы слушать музыку нормально нужно по меньшей мере тысяч 30-40 для полного комплекта с винилом и компактами... <br>Третье: транзисторные усилители - полное дерьмо и при заявленной мощности в 60 ватт, они звучат на 15 "правильных" ламповыХ... <br>Четвертое: связываться с совковыми изобретателями и конструкторами не стоит потому, что используют отстойные детали и ничего не смыслят в звуке... <br>Пятое: в 30-е годы музыка звучала много лучше... <br>Шестое: 99 процентов населения планеты - полные кретины, ведь они слушают современную музыку на транзисторах и компактах и виниле... <br> <br>И Мише и Юре: я конечно слышал хорошую лампу. Был комплект тыщ под 40. Колонки у меня уже для лампы - 2 полосы, задний рупор, 93 дб.
Дмитирий, <br> <br>К сожалению, не понял. Не надо горячиться :-) <br>По пунктам, первый - нет, не только элитная апаратура может звучать (не люблю я это слово - "элитная", какими то обоями ссо складу за рубли отдает), массовая тоже может, но, к сожалению, и звучит она в большинстве случаев, как массовая. Люди глухие? По крайней мере, их такими делают - тут и С-90, и минидиск - каждое лыко в строку ложиться. Вообще, почему мы понимаем, что есть полотно великого мастера, а есть и копия, и репродукция в каталоге, и фотка в журнале - и ничего, а вот в апаратуре мы не признаем мастеров, нам только конвейер подходит? Ну невозможно всех обеспечить Он-Гаками, или Сакумовскими усилителями - это же не только ручная сборка, это еще произведение МАСТЕРА! <br>Второе - Дмитрий, у меня столько денего за раз в жизни не было, однако, муузыку я слушаю, и именно так, как мне нравится. Вообще, подход "сколько денег нужно для правильного звука" мне непонятен и чужд. <br>Третье - тоже несколько категорично :) Попадаются и более-менее пристойные транзисторники. Это скорее, исключение. Про мощность - вообще из разряда бреда, опять смешали мух и котлеты. Отдельная тема для разговора, можно начать новым топиком, если интересно. <br>Четвертое - ну где кто сказал, что у нас нет грамотных людей, а? Есть, и правильно все понимают, и танги с тамурами, РСА-шные и Телефункеновские лампы пользуют, и что такое настоящий ЗВУК знают. В принципе, если повезет найти МАСТЕРА, то и трансформаторы можно "наши" - но будут они похуже Танги, и опять таки - только ручная работа. Лампы... есть "наши", но мало, и редкие они - старые потому что. <br>Пятое - нет, в 30-е МУЗЫКИ было больше. А сейчас все больше музыка. Да и та все реже и реже. Не восстребована она широкими массами - в 30-е годы основным источником звука был всеп таки концерт, а сейчас - ФМ станции.... вот и получается, что шестой пункт требует небольшой корректировки - слушают не "с чего", а "что". Ох, аукнется еще человечеству "масс культура" и прочием "умца-умца"...
Миша, а сколько мастеров есть в мире? <br>Что такое С-90? <br>Где же достать усилок Мастера за тыщу? <br>Как насчет Acuphase, Mark Levinson...? <br>Что значит искать Мастера; его и так должны все знать? <br>В 30-е годы музыки еще не было. Была классика и зародыши блюза и джаза. Да и концертов было меньше, чем сейчас, и играли намного хуже.
Что-то я понял. <br>>>>>А кто то понял..... <br>Первое: по-Вашему только элитная аппаратура может звучать, то есть когда все становится массовым и эти фирмы не выживают - это законно и логично; ведь люди глухие в большинстве... <br>>>>>>Не глухие, нет, а вот где им послушать хороший тракт? На топовой выставке в Софителе? Вот и получается что нету достойных ориентиров в звуке, отсюда и расползается ширпотреб дешёвый и дорогой стоимостью в килобаксы... На концерты ведь никто практически не ходят, чтобы знать что такое живой звук. <br>Второе: чтобы слушать музыку нормально нужно по меньшей мере тысяч 30-40 для полного комплекта с винилом и компактами... <br>>>>>Крайне спорное утверждение. Музыку обычно слушают на доступной и нормально настроенной аппаратуре. <br>Третье: транзисторные усилители - полное дерьмо и при заявленной мощности в 60 ватт, они звучат на 15 "правильных" ламповыХ... <br>>>>>про мощность - да.   :))) <br>Четвертое: связываться с совковыми изобретателями и конструкторами не стоит потому, что используют отстойные детали и ничего не смыслят в звуке... <br>>>>>А лексикон какой....  ;). Стоит, вот только пока много левых и некомпетентных людей зашибает на этом деньгу (к сожалению это касается и торговли), хотя уровень отечественных производителей растёт, и будет расти. <br>Пятое: в 30-е годы музыка звучала много лучше... <br>>>>>Не был там, не знаю. Хотя одно можно сказать уверенно - не было тогда ни компактов ни откровенно отстойных записей, ни транзисторов, а вот прямонакальные лампы уже были.....   :)))) <br>Шестое: 99 процентов населения планеты - полные кретины, ведь они слушают современную музыку на транзисторах и компактах и виниле... <br>>>>>А нужны ли такие обобщения? Глупо как то. <br>И Мише и Юре: я конечно слышал хорошую лампу. Был комплект тыщ под 40. <br>>>>>А звучит он на сколько? И как? У меня наибольшие потрясения вызвал самодельный комплект, где источник - основательно доработанный сидюк общей стоимостью примерно 1500$ Правда там человек много чего своими руками сделал, в том числе и трансформаторы. Это к вопросу о цене. И примерно до 10000$ из того что мне приходилось слышать из хорошей транзисторной техники по большинству критериев проигрывало ему, а по состоянию вовлечения и не приближалось. <br> Колонки у меня уже для лампы - 2 полосы, задний рупор, 93 дб. <br> <br>
Дмитрий, <br> <br>Мастеров всегда было меньше. И это правильно, правда? <br>С-90 - это ужасное наследие Рижкого завода Радиотехника, существует даже термин "слух, безнадежно испорченый С-90". <br>Усилок Мастера за тыщу? Делать самому. Становиться Мастером. Альтернатива - становиться Мастером в другой области и покупать за "гораздо большие деньги" :) <br>Акуфаз , Марк Левинсон, етс. - познается в сравнении. Железа много, а вот звука в них почему то нет. Мне лично вообще не интересны. <br>Мастера в нашей стране именно, что искать нужно. Как то у нас исторически сложилось, что все знают ремесленников, а Мастера за кадром. Нет? <br>Про 30-е изначально говорилось, что ВСЕ хай-эндные решения "нашего времени" в ламповой схемотехнике в те годы были стандартом. И позволю не согласиться насчет отсутствия Музыки в те годы - история человечества совершенно не ограничивается джазом и блюзом.
Миша, а сколько мастеров есть в мире? <br>>>>>А кто его знает? <br>Что такое С-90? <br>>>>>Радиотехника 35АС.. <br>Где же достать усилок Мастера за тыщу? <br>Усилок Мастера точно тыщу стоить не будет, на хорошую комплектацию таких денег не хватит. А вот самому за эти деньги можно сделать неплохой аппарат, используя сравнительно недорогую комплектацию - например вместо Танго - SOWTER и не самые супер-пупер лампы, а чуть попроще. <br>Как насчет Acuphase, Mark Levinson...? <br>>>>>Марк Левинсон - очень достойный аппарат, но для истинных ортодоксов от лампы не подойдёт - не тот звук.  ;) <br>Что значит искать Мастера; его и так должны все знать? <br>>>>>На мой взгляд, Мастер в первую очередь должен хорошо ориентироваться в концепциях и знать их - это самое первое, во вторых он должен понимать у чувствовать Клиента, и только потом предлагать приемлимые технические решения. А Мастеров, мне кажется больше вокруг нас, чем мы предполагаем, просто не рекламируют они себя как правило, творят для себя, потому как для них это хобби, возможно образ жизни, а на жизнь они зарабатывают другим. <br>В 30-е годы музыки еще не было. Была классика и зародыши блюза и джаза. Да и концертов было меньше, чем сейчас, и играли намного хуже. <br>>>>>Зато представь какое ощущение было у слушателей!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть