Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Денис, <br> <br>Если интересно, я гляну, что за ОМАК у меня лежит. Честно говоря, у меня к нему интереса нет. Стереодвухтакт с 4-мя 45 в канале. Именно тот, в котором стальные пружины пропущены между баллонами, с ОСМ трансами. <br>Про магнитопроводы ясно, к сожалению, в бывшем союзе не было хорошего железа... Эх, М2 бы разжиться ;) <br>А про межкаскадники - реально ли сделать? Хотя, для них нужно будет железо хорошее. Так и оставатьтся мне с УТС винтажными, да с Тангой вымирающей :(
Михаил, с твоим ОМАКОМ все ясно. Это было до меня. Теперь про трансформаторы. 1. Мои выходники не боятся дисбаланса примерно в 30 мА. Дядька Партридж был прав, да. Витые сердечники от рождения имеют зазор примерно в 30 микрон. Я благоразумно не стал его ликвидировать. Трансформатор не имеет выраженного ВЧ резонанса, наблюдается небольшой подъемчик, не более 1 Дб в районе 160 кГц. Кто сказал, что плохое железо?! <br>Индукция на частоте 18 Гц у JEWEL ONE доходит до 1.5Тл и нет искажений. О межкаскадном тр-ре можно подумать.
Михаил, если честно, в чем минусы такого проекта? Для чего мне это надо? Хочу иметь мощный двухтактный триодный усилитель в классе А на лампах с большим ресурсом. 6С33С, конечно, звучат хорошо, но очень уж ненадежные. По паспорту наработка на отказ всего 1000 часов, а реально еще меньше. А генераторная лампа - это да! Это такой ресурс... А про творение SPb Sound я читал в одном из номеров Аудио Магазина. Там даже схема приводилась. Но они (моноблоки), если не ошибаюсь, были сделаны на заказ всего в одном экземпляре и послушать, как это все звучит, нет никакой возможности. <br>Денис, а у вас есть характеристики лампы EL509? Дело в том, что у меня есть две подобранные пары "Телефункен", но я не знаю, что с ними делать. Теоретически их можно поставить в мой "Валанкон" (для этого они и покупались), но практически в нем ведь надо будет менять режимы вых. ламп. А менять их, не зная характеристик лампы - боязно.
Денис, <br> <br>Бог с ним, с моим ОМАКом. Когда нибудь на железо пойдет. Рад, что нынешняя продукция отличается от старой. <br>Про железо - все равно, у нас никогда ничего не было близкого к М2. К сожалению. <br>Ежели удасться тебе делать что то близкое к NC-20, <br>я первій в очередь стану. Что нужно - 5к:5к, 30 мА, 20-20000. Ну, и главное - чтобі звучас как Танго :)
Сергей, <br> <br>Минусы "такого проекта" - в его нерентабельности и неоправданой дороговизне. С высоким анодным могут быть проблемы у пользователя, опять же, печка неплохая (но это может даже плюсом быть в холодную зиму). <br>Честно говоря, делать такого монстра нужно иметь боооооольшое желание :) И в любом случае, дешево не выйдет. Конечно, ежели сильно хочется - сделать можно все, что угодно. Вообще, усилитель на ГМ-70 - зрелище феерическое, особенно если поставить лампы с медным анодом :)))) <br>Да, у СПБсаунда анодное было полупроводниковым. Я для СЕ на ГМ-70 кенотронное сделал. <br>И я все равно не понимаю - ну нафига такая моща? <br>Может, стоит акустику поэфективнее, а усилитель в АВ, если уж так хочется "мощного"? Не знаю.... мой нынешний однотакт большую часть времени отдает в нагрузку в лучшем случае пол-ватта, и то ночью боюсь соседей разбудить :)
На ГМ-70 можно сделать класс А2, при этом анодное будет вольт 900, то что получится, заслуживает внимания, но понадобится и межкаскадный трансформатор и мощная драйверная лампа, если добропорядочный триод, то, как минимум 2А3. <br>Есть интересное схемное решение для однотактников, избавляющее выходной транс от подмагничивания и высокого межобмоточного напряжения, по-моему, оно подходит для жирных ломп.
Денис, <br> <br>Для ГМ-70, имхо, желательно все таки побольше анодного - я сделал 1200. Звук лучше. <br>С межкаскадником согласен, хотя народ и мощный катодник ставит - но в любом случае я не сторонник лишнего конденсатора. <br>Насчет подмагничивания в СЕ, я сторонник более естественных путей :) Не так страшен черт, как его малютки ;-)
Однотактники меня в принципе не интересуют. Причины я уже приводил выше неоднократно. Усилитель в АВ у меня уже есть и второго мне не надо. По поводу акустики: менять я ее не буду, хотя у нее чувствительность всего 84 Дб. Но у нее есть боольшой + по сравнению с другими АС. Она всенаправленная. После того, как я впервые услышал АС круговой направленности, классику я теперь не могу слушать. Не дает она такого потрясающего эффекта присутствия. Но соответственно для такой акустики и усилитель должен быть мощным. А потом, только мощный усилитель может передавать неискаженными пики сигналов большой мощности. К тому же музыку я слушаю очень разную, от попсы до органа, а только двухтактнник обладает необходимой всеядностью. <br>Владимир Стародубцев мне сказал, что может взяться за такой проект, но мне критиковали его трансформаторы, да и то, что он делает сейчас, мне не очень нравится. В SPb я обращаться не хочу, а в Москве все знакомые конструкторы - ламповики от меня отмахиваются, как от чумного. Никто не хочет браться за новое. У всех есть свои наработки и они сидят на них. Такие дела.
Денис! Скинь мне свой e-mail, а то почта к тебе не проходит.
Михаил, <br>Лампа ГМ-70, на мой взгляд, как раз лучше бы работала при меньшем анодном напряжении, и с обязательным заходом в область сеточных токов. Причем, именно двухтактник на ГМ-70 выглядит намного интереснее, хотя печка действительно выйдет ого-го. Правда, если тебе знаком такой зверь, как Mark Levinson ML-2, то печка на лампах послабее будет, чем иногда на транзисторах. <br>Есть идеи. <br>
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть