Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 339 340 341 342 343 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

3424

Ну значит я глухой. Вы же не глухой, уши есть. Послушайте!

3423

Я пока уверен что приборами это не измеряемо за разумные деньги. Вот уши -слышат. И не надо миллионов на исследования.
Я не говорил что СканСпик плохие впринципе. Те что ниже Ревелаторов уступают как мне услышалось. С Ревелаторами не сравнивал.
Топовые Вифы у Антона - на уровне но уверен что не лучше а может и чуть хуже, не знаю, вот Антон бы усилок притащил всё бы понятно стало. Надо на одном тракте сравнивать...

Цитата
Ну значит я глухой.

Просто опыта ноль и архетип испорченый бум-боксами. Лет через 10 это пройдёт.

3426

Уже прошло. Вы поспешны в выводах, мистер архетип. Пока вы не можете судить по уже названной причине.

Цитата
Уже прошло.

Нет не прошло. Пока ты будешь любить сабвуферы и "атаку" - это всё бум-боксовые замашки.

3428
 Ещё раз говорю, выводы ошибочные. Вы не знаете моих эталонов. Или делаете вид. Живой звук на самом деле...
 Атака - послушайте игру на барабане. Тамтам (ручной барабан) - вовсе атака сплошняком при пассажах. Хотите - продемонстрирую, такой барабан настоящий у меня имеется.
Дело не в том что весь звук для меня сошёлся на этом, я акцентирую это дело потому что проблемы именно в этом у очень многих АС, настоящая атака а не вид искажений у бумбоксов имеется ввиду.

Цитата
Ещё раз говорю, выводы ошибочные.

Выводы основаны на твоих ошибочных впечатлениях.

Цитата
Атака - послушайте игру на барабане. Тамтам (ручной барабан) - вовсе атака сплошняком при пассажах. Хотите - продемонстрирую, такой барабан настоящий у меня имеется.

Слышал я барабаны. В записи их компрессируют, вообще-то.

3430

Не всегда. В металле - часто конечно но есть где именно атака записана хорошо а послезвучие завалено.