Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 2319 2320 2321 2322 2323 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

Цитата
Я инженер- технарь,
Василий, в таком случа ваши 70 на 70 выглядят еще более странно :( вам ли надо объяснять, что это, мягко говоря, цифры из ниоткуда  

Цитата
Я же по-русски написал: ДО ПЕРВОЙ ОШИБКИ.
Белка, я проведу с тобой разъяснительную беседу :))

Цитата
что не обязательно делать сто заходов чтобы получить стопроцентные данные??
только если у вас прибор прошедший ОТК :)

Цитата
как в в один заход можно получить положительный или отрицательный пятипроцентный результат
самое главное - это туманно сформулированная задача :))

Цитата
вапчет так не честно, потому что пргосто тыкая пальцем в небо ты уже наберешь 50%

- только в случае орел-решка, те только в тесте свой-чужой (вернее-тот-не тот) и без влияния некого неописуемого алгоритма коим будет руководствоваться перетыкающий. У нас несколько тестов. в тч гораздо более сложный чем тот-не тот.

Саблезубая Белка- я дезавуирую все личные выпады против Вас . Но не против Вашей методологии и аргументации.

Пока я беру тайм-аут в этой теме. Мне деньги надо зарабатывать- а я в инете торчу.

Это не слив.Подчеркиваю.

Господи, это же уже было.

Цитата
только в случае орел-решка, те только в тесте свой-чужой (вернее-тот-не тот) и без влияния некого неописуемого алгоритма коим будет руководствоваться перетыкающий. У нас несколько тестов. в тч гораздо более сложный чем тот-не тот.
совершенно верно! но все равно 70 на 70 из ниоткуда :)

Цитата
Я же по-русски написал: ДО ПЕРВОЙ ОШИБКИ.
значит, должна быть одна попытка.

если Василий угадал - берет деньги и уходит (камера сфокусирована на Белку)
не угадал - оставляет деньги и уходит.

"искусала злая саблезубая судьба" - только что пропело радио

Цитата
"искусала злая саблезубая судьба" - только что пропело радио