Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Выбор стереоусилителя., Не могу определится с производителем.

Прежде чем задавать вопросы,я немного почитал форум.Так вот почему-то некоторые авторы сильно "хают" Англичан (схемотехника устаревшая,радиодетали плохие и.т.д.)я в этом плохо разбираюсь.В наших магазинах они в почёте(не все конечно).И мне звук нравится,правдивый он какой-то,мягкий,не преукрашенный,ИМХО.

Я больше амерский звук люблю, но он дороже (Bryston, Classe, Krell, Mark Levinson). AMC сравнительно недорогой бренд, Carver.

serg borovik Обратире внимание на аппаратуру фирмы Creek! Последнее тестирование этих усилителей с колонками Dali ikon6 читайте здесь.

Цитата:
"...Компоненты Creek серии Destiny обладают способностью передавать микродинамические нюансы с высокой точностью, прекрасно воспроизводят переходные звуковые процессы, фактуру и детали тембров акустических инструментов. Характер звукопередачи усилителя на тихих звуках – напоминает однотактный ламповый режим лучших мировых образцов и требует тщательного подбора акустических систем, чтобы не было затеряно уникальная способность этих аппаратов, передавать музыкальную информацию с такой линейностью усиления, что позавидовали бы и все любители лампового воспроизведения. Во всяком случае, такой точной передачи исполнительской индивидуальности и деталей трактовки больших симфонических форм – я не слышал ни на одном самодельном ламповом усилителе, хотя их разработчики и хозяева, предварительно описывали их самыми высокопарными эпитетами. На поверку оказывалось, что только выпуклый вокал на старых записях с малым динамическим диапазоном может сносно воспроизводиться и привлекать внимание к таким самодельным усилителям..."

У меня лично Creek i50R и я полностью согласен с авторами. Перед покупкой переслушал все, что есть в этих ценовых категориях.

По слушайте 1500й денон, так-же 2010й ;)