Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

прошу помощи с усилителем ОДИССЕЙ 100У-021, каналы работают как моно

прошу помочь с усилком у меня одиссей уже много лет и вот стал конкретно партачить каналы начали работать как моно левый только низкие частоты правый только высокие причем по звуку моно
электролиты недавно все поменял на импорт
и еще он немного фонит не сильно и фон при добавлении уровня звука не увеличивается
спасибо за ранее с уважением Сергей

неуж то никто не в курсе вот схема

Конечно в курсе. В мастерскую нести надо.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

мастерская в райцентре а я в поселке да и дыл я там как то раз нужна была деталька там  сидят два старичка ну помаленичку ремонтируют кое что был один частник но он кудато уехал а что просто по схеме обьяснить нельзя я конечно в этом не разбираюсь но эл.литы сам менял да и вообще если где то что мне покажут всегда сам все делал потому как в электронике я чайник

Так эти 2 старичка не смогут простой аппарат сделать?
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

спасибо и на этом хотя я расчитывал на вашу помощь

А что вы хотели? Умер - значит умер.

Цитата
Gosvit пишет:
А что вы хотели? Умер - значит умер

Нет у него другой возможности.
Надо в "реанимацию" отправлять.
Консультацию дать можно,но это "мёртвому  припарки".
Фон идёт - "плечи" не одинаковые,электролиты(ёмкость разная в бп),может где "земляной" контакт дурит.
Разбалланс АЧХ по каналам - необходимо проверить блок рег тембра - перменные резисторы и перекл(особенно).

Возможно когда перепаивали электролиты,замкнули контакты,либо что то отвалилось,проверьте всё внимательно,возможно гдето замыкание. :)

спасибо что откликнулись
нет проблема не в том что когда перепаивал так было и до того фон был практически с самого начала
спасибо за помощь
буду смотреть то что вы посоветовали
в блоке питания стоят два электролита по 15000мф а блок регулировки тембра у меня выключен постоянно