Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

помогите подобрать усилитель для Sony

Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста подобрать усилитель для Sony HCD-RL3. Я не разбираюсь в технике не знаю какую сюда модель нужно.

Цитата
Татьяна Ульянова пишет:
Я не разбираюсь в технике не знаю какую сюда модель нужно.
Для начала любую из средней ценовой категории.
Когда поймёте что это НЕ ТО,вы уже определите сами, что вам не подходит. :o

Дак я ж купить хочу, если не то куплю, и не верну обратно. Надо чтобы подошло, по ценам я тоже не знаю ничего. Не сильно дорого и не сильно дешево конечно.

Это колонки от муз. центра? Усилитель подойдет любой, берите подешевле.

нет, это музыкальный центр

Цитата
Татьяна Ульянова пишет:
нет, это музыкальный центр

Откуда возникла идея покупки усилителя для музыкального центра?

Дык это идея мужа, попросил в нете поискать, а я вот сюда к вам попала.  :)

Цитата
Gosvit пишет:
Усилитель подойдет любой
Не любой, не любой: хватанёте с такими нелинейными искажениями, что хрип и «песочек» будет слышен даже на речи на умеренной громкости (у меня были случаи прослушать такие не только в составе музцентра, но даже и отдельные, новые из магазина, как советские, так и нет) – так как бы хуже не оказался, чем тот, что у Вас уже есть в составе муз. центра. А ведь Вы вряд ли такой «замены» хотите.

Усил может быть скромным по мощности и недорогим, но исправным, нешумящим и с малыми нелинейными искажениями. Последнее проверяется на малой и умеренной громкости на заведомо чистых, «критичных» программах – чистом женском вокале без сопровождения, чистых аккордах и проигрышах ф-но.

Вот вот, боюсь деньги зря потратить. А в магазинах тоже боюсь консультантам довериться. Ну и хотела попробовать через инет заказать, заметила, так дешевле.

У Вас эти колонки?
«SS-RL3 for MHC-RL3», размеры: 200 × 325 × 220 мм?