Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Подключение кабелей разного сечения прослушивание.

Для вас открытие,что все кабели звучат по разному?
Толкового научного объяснения этому ещё нет,человеческое ухо и психовосприятие людей более тонкий инструмент нежли электронные приборы.

Цитата
Анатолий Шаповалов пишет:
Толкового научного объяснения этому ещё нет
Кое-что есть. Я не специалист, но там куча всяких параметров - сопротивление, ёмкость, временная константа, дэмпинг-фактор, ещё что-то. Лень в журналах рыться, но в 90-х Стереоплей в паре журналов публиковал в популярно-народной форме теоретические выкладки.

Так в том и дело,что кое где и кое как,а нормальных сравнений с разницей в измерениях,и влиянии этой разницы на звук нет.Хотя на слух разница между любыми кабелями отлично слышна.

На 12-13.

Господа, чёткой корреляции между измеряемыми параметрами и качеством звучания нет и для аппаратуры (источников, усилителей, АС и т.д.). Т.е. эта проблема давно известна и существует не только в отношении кабелей.

:)

С уважением ...
Изменено: Level N - 27-02-2012 15:00:48
С уважением ...

Цитата
Level N пишет:
Господа, чёткой корреляции между измеряемыми параметрами и качеством звучания нет и для аппаратуры (источников, усилителей, АС и т.д.).
Корреляция есть,только классифицировать никто не хочет - особенно это не выгодно производителям кабельной продукции.
P.S.Вопрос согласования источника, с последующими компанентами(УНЧ и акустика), для производителей аудиокомпанентов - "кость в горле",им это не нужно. :(

На 15.
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Корреляция есть ...
Владимир, корреляция в целом - есть. Нет чёткой корреляции (между объективно измеренными параметрами аппарата и субъективно воспринимаемым конкретным слушателем качеством звучания этого аппарата).