Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Лампы для усилителя Manley 250 NEO-Classic, Хочется услышать Ваши мнения: какие лампы лучше ставить?

Необходимо поменять лампы на усилителе Manley 250 NEO-Classic, а также и на Audonote-овских DAK 3 (проигрыватель) и М6 (пред). Думаю поставить Tung-sol. А что Вы посоветуете?

Уважаемые форумчане, ОЧЕНЬ нужна помощь! Ситуация такова: сейчас стоят лампы - 5687 WB (2 шт.) , 6X5WGT (2 шт.) вроде производитель  Phillips, трудно различимо. И ECG8639 ( ADV )  и еще одна неидентифицированная..... Я слышал, что с Audionote хорошо играет Tung-Sol...Я плохо разбираюсь в лампах, плюс, американские обозначения (Tung-Sol) и европейские различны... Сориентируйте, пожалуйста, что ставить??

Мне из 5687 больше всех нравится Tung Sol. 6Х5GT(GTA,GTB)- RCA
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

Цитата
Владимир  пишет:
6X5WGT (2 шт.) вроде производитель Phillips
Вроде Филипс- это скорее всего Сильвания. Было бы фото- сказал бы точно.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

Чтобы не плодить топики разрешите в этой ветке задать вопрос. Хочу поменять в усилителе лампы KT-88. Сейчас стоят Electro-Harmonix. Что посоветуете:  TUNG SOL,  Genalex Gold Lion, Svetlana или JJ?
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.

Не вижу большой разницы. Если приличный усилитель, можно и на 6550 Электрик разориться.
Как бюджетный вариант - EL34 RFT только 60-х годов. Всяко лучше любой из Вашего списка.
Изменено: Влад Тэпиш - 20-04-2012 07:17:28
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

Цитата
Влад Тэпиш пишет:
Не вижу большой разницы. Если приличный усилитель, можно и на 6550 Электрик разориться.

Как бюджетный вариант - EL34 RFT только 60-х годов. Всяко лучше любой из Вашего списка.

Елки не проходят по напряжению, да и не люблю я их. собственно вы правы - большой разницы у новоделов нет. А что за 6550 Электрик и где на них разориться можно? На такие к примеру я разориться не могу.