Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

выбор усилителя для ноутбука, Уже есть один ус-ль Sansui AU117-II,нужен ..

Ну да...доставка. Транспортные с Украиной не работают. Почта-лотерея. После проводников мятое и коцанное часто приходит.
ЕдРо в ведро

Тогда чем эти хуже?

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/906883

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/903596
ЕдРо в ведро

Очень нравяться.И ЦАП и HDMI и все соврем форматы и разьемы все это нужное.Только я не очень в современных рессивирах разбираюсь.Я всегда думал что,они для ДК.Но я не любитель многоканального звука.Его можно использовать как двухканальный? Или есть спец 2х канальные?

Цитата
андрей малый пишет:
Очень нравяться.И ЦАП и HDMI и все соврем форматы и разьемы все это нужное.Только я не очень в современных рессивирах разбираюсь.Я всегда думал что,они для ДК.Но я не любитель многоканального звука.Его можно использовать как двухканальный? Или есть спец 2х канальные?

Чем бюджетный или уваленный винтаж за 200 уе, так лучше из этих моделей.
Всё есть и даже больше.
812-й звучит лучше последующих моделей.
Ещё чистый Малазиец. Для компа выше крыши. Лучше на акустику добавить и супер будет.
Под него взять акустику от Грюндиг, Браун, Телефункен и первый комплект уйдёт в окно  :)
ЕдРо в ведро

Вообще хочу слушать с HARDA(жесткого диска) к чему его лучше прицеплять по USB? Сейчас он в DVD PIONEER 410, усил  сансуй и АС ,и монитор плазма 105см Панас.Не очень удобно плазма греется.

Это уже что железо позволяет.
Пионер пишущий?
ЕдРо в ведро

Нет,простой малазиец..

Кто ,подскажет ? Откуда с ноутбука брать аудио-выход на усилитель? Неужели с "ушей" ? А если брать карту звук.ASUS XONAR ONE (внешнею)с USB?

Цитата
андрей малый пишет:
Откуда с ноутбука брать аудио-выход на усилитель? Неужели с "ушей" ?
С ушей качество будет невероятно убогое.