Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Выбор усилителя (интегральник или пред и мощник) для 703 бивней. Нужна помошь в выборе!, Бюжет 1000$-2000$-3000$-???$

Что есть из Accuphase на местной барахолке:
- Accuphase E-306 3200$
- Accuphase E-407 4400$
- Accuphase E-408 4700$
- Accuphase E-450 160 т.р.
- ACCUPHASE E-530 5800$

О бренде слыхал, а вот в моделях не разбираюсь абсолютно, я так понимаю тут либо брать E-306 в пределах 100т.р. либо сразу E-530 :) Class A. Вопрос за 5800% можно взять что то еще, есть варианты? Где-то читал что у ACCUPHASE звук жесткий и сцена плосковата, так ли это?

Аккуфазы соответственно:

306-095
407-115
408-120
450-125
530-от 115 до 120.

в случае компонентного решения(пред. и оконечьник) можно прийти к лучьшему результату, но выложив 2-3 тыс.$ сверху.

По звуку острый и живой, но не этого ли нам охота?

Цитата
Андрей Степанкин пишет:
Хочется живой, объемный, и возможно теплый:) Острый немного настораживает - это значит жесткий? Отдающий синтетикой?

Как вариант KRELL KSA или PASS LABS. Получите теплое звучание , близкое к лампе.

Цитата
Sergey Krotov пишет:
Цитата
Андрей Степанкин пишет:

Хочется живой, объемный, и возможно теплый  Острый немного настораживает - это значит жесткий? Отдающий синтетикой?
"острый" можно понимать и буквально, что амплитуда сигнала нарастает быстро, как при оригинальном звучании и пропадает тоже моментально без послезвучаев, что особенно сложно в низких частотах, здесь удар по барабану,- это удар и все, и ничего после. т.е. Accuphase,- это абсолютный контроль за звуком.
Синтетический ни в коем случае, возможно "А" имитирует непривычно близкий источник звука к слушателю, так, что он не успел еще размазаться, кристально чистый, так, что краски еще не смешались друг с другом. но из этого "слишком хорошо" всегда можно сделать чуть-чуть похуже. Вопрос захотите ли?