Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Новый стереоусилитель Sony TA-A1ES

Цитата
andrey malyy малый пишет:
ВЧ иногда подссыкают
Я даже малейший намёк на ссаньё не выношу. Меня это изводит. Как капающий кран.

А как тебе внутренности усилителя? Я просто не разбираюсь. Это круто?

Цитата
ты себе хочешь?
Sony обычно ссыт на ВЧ. Это у них родовое. Что бы они туда не напихали, всё равно будет ссать. Колонки уж точно (три твитера :o ).

Цитата
Ну,смотри на др фирму..
А нет ничего другого. Всё плюс-минус ссыт. Да и не к спеху мне.
Интересно, Панасоник выпустит что-нибудь ;) Вот у них-то звук должен быть поинтересней. Если с такой же начинкой.

Цитата
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:

Чё-та не понял, чего этот регулятор означает?  
тонокомпенсация наверное....лоу-мягко,мид..не знаю,хай-высоко..

So sorry, как говорится, но это вроде как для наушников с разным сопротивлением: соответственно, по часовой стрелке, выход отключен, низкоомные, среднеомные и высокоомные.

Sony ,посредственность ,если не сказать хуже.

Цена в России - 147 500 руб.
http://www.on-off-on.ru/index.php?chp=showgood&num=25282

Очень странно в тех параметрах.
Мощность на 8 Омих и 4-х Омах одинаковая по 80 Вт на канал. Для транзисторного усилителя это очень странно. В рекламке это представлено как достижение, а для меня это полный фэйл. У транзисторного усилителя с хорошим блоком питания мощность на 4 Ома должна быть в 2 раза больше, чем на 8 Ом. Сохранение мощности при изменении нагрузок, удел усилителей с выходным трансформатором или усилителей с переключением напряжения питания при переключении нагрузки.

Цитата
Костя Мусатов пишет:
Сохранение мощности при изменении нагрузок, удел усилителей с выходным трансформатором или усилителей с переключением напряжения питания при переключении нагрузки.