Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Адаптация японского усилителя, Luxman M7 - c 100 вольт на 220 вольт

Уважаемые форумчане. Вот-вот должен подъехать из Японии усилитель мощности Luxman M7 (без буковок вроде I,F). Слышал, что в нем предусмотрена возможность переключения входного напряжения 100 вольт на 220 вольт. Как это сделать? Кто-нибудь сталкивался с этим? Конечно, вместе с аппаратом приедет мануал, но там все на японском. Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь выложил схему. Я сам в технике плохо разбираюсь, но эту схему дал бы человеку, который в таких делах разбирается.

В вашем случае необходимо найти сервис-мануал в сети интернет и выложить здесь кусок,относящийся к электропитанию.
После этого можно что-то посоветовать.
Если нет переключения на другое напряжение сети снаружи - оно может быть внутри и это описано в с\м.
P.S.В любом случае,можно обратиться к специалисту после получения аппарата и он это сделает,если есть возможность.

Переключить можно. Схемы нет, но если человек разбирается - разберется без схемы.

Кроме этого (внизу страницы) в сети ничего нет:
http://audio-heritage.jp/LUXMAN/amp/m-7.html
От этой схемы толку мало, она только дает представление о том что это принципиально возможно. Мне М-7 переключили без проблем, если не считать проблемой что пришлось пол-усилителя разобрать чтобы получить доступ к обмоткам транса.

Спасибо. То,что это в принципе возможно, - уже хорошо. Искал сервис-мануал в Интернете, но не нашел. Есть такой:
http://www.ebay.com/itm/Luxman-HIGH-END-M-7-C-7-SERVICE-MANUAL-one-CD-/161755969699
Но поможет ли он?
Просто боюсь, что дам мастеру (а его еще найти надо, в нашем городе с этим очень непросто), а он там что-то не так сделает и испортит.
Или не мудрить и купить понижающий транс с 3-4-кратным запасом? Тем более что у меня и вертушка, и предусилитель тоже на 100 вольт.