Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации, Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации

 
 
Всем привет Уважаемые аудиофилы. Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации) Скажу сразу опыта мало, но есть огромное желание построить действительно хорошо звучащую систему.
Итак, начну свой рассказ) Имел в начале усилитель DENON PMA 720 и акустику Yamaha NS 555, затем получилось приобрести отличный топовый источник DENON DCD 3560. Все было хорошо, но со временем пришло прозрение что к такому источнику нужны компаньоны посерьезнее. После чего я сменил акустику и взял полочники Dali Zensor 3, продав Yamaha. Многие наверное подумают что поменял шило на мыло в плане акустики, впечатления на тот момент был по моему сугубо личному мнению были следующими: получил более интересный звук, стерео панорама увеличилась, стало играть более открыто, отчетливее что ли. Прожил я с этой системой около года пока снова не начал задумываться о смене какого то компонента из моей системы, не долго думая принял решение менять усилок.
Вместо Денона, остановил свой выбор на усилителе SONY TA F 333ESJ 100V, брал в слепую, возможности прослушать перед покупкой у меня не было, и я рискнул.
И вот посылка наконец пришла, аппарат очень тяжелый, с виду как танк) подключаю и слушаю, да, мощи прибавилось, по низам тоже отрабатывает как надо. Но блин, чего то не хватает. Начитавшись предварительно инфы в нете про детальность, сцену итд, я просто влюбился в него, а на деле эффекта ВАУ! я так и не получил
Межблочники - Витая пара + RCA Nakamichi
Акустические провода также витая пара 2 провода в плетенку на канал.