Про разыгрывание скрипки - для тех, кто в скафандре.
Цитата
Охранять скрипку Страдивари в Омск приехали полторы сотни охранников, часть из которых ниндзя, - пошутил сегодня на пресс-конференции, посвященной прибытию в Омск знаменитой японской скрипачки Саяки Шоджи, немецкий пианист Олег Полянский, который также приехал на гастроли в Омск. (Они провели совместную пресс-конференцию, потому что давно дружат). На самом деле вопрос обеспечения безопасности скрипки стоимостью примерно 3,5 миллиона долларов был решен немного по-другому: Саяка Шоджи повсюду носит скрипку с собой в футляре, а сопровождает ее только один охранник. Во время пресс-конференции скрипка и вовсе лежала в футляре под столом, за которым сидели участники конференции. Саяка Шоджи вот уже пять лет играет на этой скрипке, и по началу испытывала большие трудности: до нее на этом инструменте очень долго не играли, и скрипачке пришлось 2 года подряд «разыгрывать» скрипку.
Алексей Алексеев написал: А для скрипок нужны "станки, чтобы их разыгрывать"
Не, не нужны - они запоминают манеру исполнителя и произведения,а потом...., если кто-то ошибается,исправляют звучание... P.S.Мляяяя,с кем ты связался....
Олег Masterok написал: Саяка Шоджи вот уже пять лет играет на этой скрипке, и по началу испытывала большие трудности: до нее на этом инструменте очень долго не играли, и скрипачке пришлось 2 года подряд «разыгрывать» скрипку.
Вы текст-то целиком приводит, а не редактируя и цитируя под свой "интерес". В оригинале есть прекрасное продолжение со словами самой скрипачки (а не ни пойми какого репортера), где нет ни намека на "прогрев": «Каждый инструмент имеет свой характер, а эта старинная скрипка – особенно, мне понадобилось довольно много времени, чтобы его понять, - говорит Саяка Шоджи. - До этого я играла на другой скрипке, тоже довольно дорогой, и очень ее любила, и перейти от той скрипки к скрипке Страдивари для меня значило изменить одной любви ради другой». https://www.omskinform.ru/news/224 Так что, скорее, скрипка ее "разыгрывала", а не наоборот
Великолепно! Мастер манипуляции. Текст, который не подходит в концепцию, просто зачеркиваем, додумываем свое и делаем нужный вывод. Ну, это, конечно, продвинутее, чем оппонент "космонавт", у которого нет аргументов, он только мычит.
На самом деле, если человек с хорошим слухом ходит на скрипичные концерты, то вполне можно услышать, как звучание меняется, и хороший звук бывает во втором отделении - скрипки разыгрываются. Это знают и все музыканты. Можно здесь корчить неверующего "нет, такого не бывает" - но это объективные факты, которые слышат большинство специалистов и знатоков.
Олег Masterok написал: На самом деле, если человек с хорошим слухом ходит на скрипичные концерты, то вполне можно услышать, как звучание меняется, и хороший звук бывает во втором отделении - скрипки разыгрываются. Это знают и все музыканты. Можно здесь корчить неверующего "нет, такого не бывает" - но это объективные факты, которые слышат большинство специалистов и знатоков.
Ну если знатоки слышат звучание розеток, то по инерции начинают прислушиваться и к чайникам.
Ну и восприятие слушателя "настраивается".... Спиваков любитель устраивать разные музыкальные фокусы.... А ещё у нас есть знакомый пианист,который работает с старыми инструментами,клавирами... Приглашает на камерные концерты,есть такой проект "музыкальные заговорщики" Они всё это устраивают....
Пионэры,(в смысле Деточкин) идите в ж.... Носится тут с розетками второй день....