Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Elac 103.2 чем лучше усилить?

 
 
Добрый вечер!
/цитирую себя из другой ветки, там молчок/
Я профан, но звук люблю:)
Подскажите пожалуйста про Pioneer а20. Есть такой за 100€ в состоянии нового. Как он в данной цене?
Или взять винтаж типа 676 за тебе деньги с гемором? АС Elac BS 103.2
В данный момент слушаю их на простом ресе vsx c300 без саба.
К стати, ас сильно удивили качеством звука! До этого брал на тест более дорогие дебют b6.2, которые конечно хороши по сцене, но рес их разумеется не раскрыл, и я их вернул, к сожалению. Середина была чудесна, но низ и тем более верх, как из бумбокса. 103.2 поют прям, и бас есть и верх! Аж странно..
Вопрос:
1) даст ли а20 прирост качества, глубины звука.
2) если винтаж, то почему?

.. прошу акуфазы, нады, хегели по 100К€ не предлагать ;)
Спасибо!
 
 
Pioneer a20 слишком маломощный, для этих АС лучше взять усилитель помощнее, около 100 Вт на канал на 8 Ом, рассчитанный на работу с акустикой 4 Ом.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Спасибо, Феникс!
Я думал, что а20, как усилитель, в любом случае будет лучше,чем мой древний и тоже далеко не мощный ресивер.  
 
 
Цитата
m6cix написал:
1) даст ли а20 прирост качества, глубины звука. 2) если винтаж, то почему?
Вам,для этих АС, хватит усилителя с 50 Вт на 8 Ом и с линейным увеличением мощности на 4 Омах.
Усилители с такими параметрами проще найти в винтаже,чем в современном новоделе.
P.S.Феникс,в винтаже ни бум-бум,поэтому будет предлагать новодел проф сектора из своего салона. ;)  
 
 
Цитата
:хu: Владимир Леонов написал:
Цитата
m6cix написал:
1) даст ли а20 прирост качества, глубины звука. 2) если винтаж, то почему?