Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

вопрос по опу ad823a &muses01, стоит менять ?

 
 
добрый день. пожалуйста выскажите своё мнения господа. я новичек в этой теме. так вот купил цап asus xonar essence on. звук плоский. поменял опу с ne5532p на ad823a звук стал гораздо лучше. вопрос : стоит ли менять на muses01( заказывать могу себе позволить на алиэкспресс) или не стоит?может кто то посоветует что то интересней. тракт компьютер по usb. ламповый двухтактник. авторская акустика на seas 25 tv-ed.
IMG_1271.JPG (1.13 МБ)
IMG_1272.JPG (1.27 МБ)
IMG_1273.JPG (1.76 МБ)
IMG_1027.JPG (1.29 МБ)
IMG_1030.JPG (1.52 МБ)
Изменено: A111mv - 04-08-2017 09:38:30
 
 
вполне логично, что после нешек5534 ад823 прет.
По параметрам что  подойдет что не подойдет - не могу сказать, но у китайцев самые популярные оушки в цапах opa627, muses8920, muses02, Ad797, lm4562, lme49720,AD744, lme49860. Местные производители ставят еще LT1469 и др.  
В китае вы купить можете, там подстава в том, что если дешево, то скорее всего перемаркированная микруха. например вместо опа627 окажется ad744. ad744 конечно хорошая, но у нее параметры по шуму в 3 раза хуже.
Аналогично и с другими ОУ. Короче надо знать у кого купить, чтобы не обманули. У музес 8920 наверное оптимально, 02 и 03 неоправдано дороги, а по характеристикам я не вижу чем они лучше.
ad823 стоят в Lite dac-ah
 
 
Хотя 5532 и не супер, но то, что с нми звук плоский, говорит о том, что есть набор других проблем в схеме. Возможно питание плохое.... Так что замена мне кажется сомнительной.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Хотя 5532 и не супер, но то, что с нми звук плоский, говорит о том, что есть набор других проблем в схеме. Возможно питание плохое.... Так что замена мне кажется сомнительной.