Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Pomogite lyudi dobrie ...

Vot kakoe delo kupil v mawinku magnetolu Sony CDX-R3300 , Kolono4ki prikupil ... Vse bez usilka rabotaet ... Dumaju sabvufer kakoj pridelatj tozhe bez usilitelya(estj standartnie vihodi). 4to lu4we mozhet podojti ? Otveti prisilajte na Zhenka2000@mail.ru Zaranee blagodaren !

Саб ФИ или фри эйр только! 4+4 прицепив только одну катушку если 12" то вулкан арт соунда , если с наличкой беда продукция иволги - 10" в фри эйр.
Ну или вот бюджетнее некуда

http://www.izh-audio.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid=602

Так ну в общем я новичок в этом деле ... Ладно фри эйр  как я понял это без ящика просто колонки ... А саб ФИ чё за зверь? Да и ещё иволгу у нас продают только в одном магазине и ни каких отзывов о ней не слышал...
Тэкс идем дальше "прицепив только одну катушку" это как я понимаю количество колонок ? Есть ли у кого линк на арт соунд?
И последнее у нас в магазинах полно всяких сабов со встроенными усилками ...  и в ящике и без оного ..  не подойдет ?  Да и походу арт соунд я тоже в магазинах не видел ... Pioneer,Audiobann, JBL,Fusion,Sony Xplod и т.д.
Пожалуйста просветите !...

фри эйр - это установка без ящика в акустическую полку так что рабочий объем саба это багажник только вот багажник надо подготовить чтобы без щелей в салон был.
ФИ - Ящик с фазоинвертором или трубкой  по простому он дает "горб" что требует меньшнй подводимой мощности (головы может будет достаточно).
А подцепив онду из двух катушек саба (если он двух обмоточный ) можно в фи получить большой горб и запитав с головы получить б.м. приличный бас .

"И последнее у нас в магазинах полно всяких сабов со встроенными усилками ..."
тогда берите любой что больше нравится только не банпас и не тубу (тробой сделанный) да и дело с концов .  

что такое банпас ?  и почему не трубу?
Вот блин проблем себе на ж... нахватал ... ;O)