Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Аппаратура в Ланцер

 
 
Добрый день.

Поставил в Mitsubishi Lancer голову Panasonic 883, еще есть 2-x компонентная акустика снятая со старой машины Fusion FPC-65.

Хочу приобрести усилок и саб.

В качестве усилка рассматриваю Fusion FP-1404. Наткнулся на него в журнале "АвтоЗвук" 2003 #12, там он победил в тесте одноклассников. Что можете хорошего/плохого про него сказать? Если все-таки не Fusion, то что тогда взять для вышеуказанных компонентов?

Как вам вариант DLS CA 450, DLS MA 31?

Как быть с саббуфером? Пока был хетчбэк было все просто, кинул саб в багажник и все. Как быть с седаном? У машины есть вырез между салоном и багажником, который закрывают спинки задних сидений. Какой саб нужен в этом случае?

И последний вопрос по поводу магнитолы. Подключил ее через переходник к штатному разъему Mitsubishi. Все бы ничего, только раздражает отключение магнитолы в момент старта двигателя. Пропадет ли данный глюк, если питание взять с клемы BAT и имеет ли смыл провести отдельное питание через моторный отсек от клемы "+" аккумулятора?
 
 

Цитата
матриваю Fusion FP-1404.
приличный усилок

Цитата
У машины есть вырез между салоном и багажником, который закрывают спинки задних сидений. Какой саб нужен в этом случае?

В идеале саб должен стоять в отверстие над задн.подлокотником, но в принципе, при хороших 6,5 фронтах и низкой частоте раздела - можно сквозь спинку задн. сидения играть.


Цитата
Пропадет ли данный глюк, если питание взять с клемы BAT и имеет ли смыл провести отдельное питание через моторный отсек от клемы "+" аккумулятора

поведёте кабель к усилку (а его только от клеммы + питают) - ответвите к голове - и на красный и жёлтый провода панасоника подадите. При снятой морде панасоник потребляет не больше сигналки
 
 
Пока везут усилок, решил заняться прокладкой проводов.

Хочу подвести питание к усилку сечением не менее 6Ga. Как лучше поступить с питанием магнитолы? Планирую провести его отдельным кабелем с предохронителем к плюсовой клеме аккумулятора. Какое сечение должно быть у этого кабеля, при условии, что от магнитолы останутся работать штатные тыловые колонки. Какой номинал предохранителя?

Или лучше поступить так. Провести от + клемы в салон питание и через разветвитель подключить магнитолу и усилитель.

Говорят, что надо прокладывать питание по одному порогу, а межблочник и акустические провода по другому. В этом случае акустический провод к одной из колонок получается короче, а к другой длиннее.
Как лучше поступить? Отрезать равные куски акустического провода, а излишки у одной из колонок скрутить в кольцо или пустить провод по разным порогам, тем самым уровняв его длинну?
 
 
1) желательно 4 гейджа
2) ответвить на магнитолу можно скруткой (накруткой кабеля на расчищенный фрагмент толстой жилы с изоляцией) предохр-ль в ветке -оставить магнитольный
3) около + клеммы ставится пр-ль по сумме больший суммы пр-лей на усилке+ 7...8 ампер на магнитолу
4) длина проводов к динамикам ЛК и ПК абсолютно безразлична - да хоть в 3 раза различаться
5) провода трёх групп -питающий +12, колоночные (вместе ЛК+ПК можно, но нежелательно) и входные RCA - должны идти как можно дальше друг от друга, пересекаясь только под углом  
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)