Что касается конкретной статьи, то сдается мне, что написана она не для любителей винтажа, а для продавцов конкретного бренда, чьи изделия до сих пор продаются, и что самое главное - рекламируются в том же журнале.
по идее после этой статьи Саша Эрлих должен разрешить тотальную рекламу винтажа на своем сайте!
Нет, bad Angel, данный ресурс и www.stereo.ru - прямые конкуренты. Видите, здесь даже ссылка "на туда" не кликабельна. А здесь все ссылки, которые для этого ресурса "опасны", делаются такими. Вот, смотрите, например: www.rbk.ru www.stereo.ru www.real-audio.ru www.pult.ru
Первая - чисто новостная, неопасная. Вторая, третья и четвертая - ссылки на сайты конкурентов. Поэтому вносится специальное неудобство для пользователей - чтобы открыть ссылку, нужно открывать новый браузер, копировать ссылку здесь, переносить туда - короче, многим это просто лень делать и, таким образом, внимание не отвлекается от www.hi-fi.ru
Медицинский факт - это несколько другое. Когда немногочисленная горстка людей (видимо, из той самой семейной закусочной), зациклившихся на допотопных, архаичных изделиях, начинает объявлять эти изделия "манной небесной" или "венцом человеческой мысли" (ну, и себя не забывают при этом, конечно, как истинных ценителей), то это называется вполне определенным медицинским термином.
мужики я плохо понимаю о чем вы пишите ,но рекламировать винтаж !! зачем это просто честная техника сделаная без технологии (упаковка) ее и так непросто покупать а рекламировать, это чушь!.цены на ее и так ствновятся все более недецкимим,спрос на честно сделаную технику был во всем мире аудиофилов стабилен всегда, кроме россии здесь количество людей неимеющих слуха и вкуса довольно высок!поэтому то что вы пишите это для двух или трех не образованых(аудио) людей .
алексей андрейчиков, я тоже не понимаю, о чем Вы пишете, поскольку Вы не только делаете чудовищное количество грамматических ошибок, но и несвязно излагаете.