Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Аудиомониторы для дома до $400-$450 (за пару)

Здравствуйте, господа!

Собрался вот потратить некоторое количество денег ($400-$450) на приобретение аудиомониторов для дома. К сожалению, в моем городе хотя и можно купить практически все из ассортимента proaudio.ru, но только под заказ - т.е. возможность послушать и повыбирать перед покупкой отсутствует.  Поэтому буду очень благодарен за помощь в выборе.

Ситуация вкратце:
1. Мониторы нужны в первую очередь для сведения, а не для просмотра фильмов или озвучивания процесса убивания монстров в doom'е.
2. Дома места мало, мониторы придется ставить практически вплотную к стенке, так что, по всей видимости, рассматривать модели с тыловым фазоинвертором - смысла нет. (Буду рад, если кто-нибудь на основании собственного опыта меня опровергнет).

В настоящее время рассматриваю следующие модели (все цены взяты с proaudio.ru):
1. M-Audio Studiophile LX4 2.1 - $335
Радуют наличие сабвуфера и небольшой размер сателитов - т.к. будет проще их правильно разместить в ограниченном рабочем пространстве. Настораживают невысокая для такого комплекта цена и нелестные отзывы на iXBT (http://www.ixbt.com/multimedia/m-audio-studiophile-lx4.shtml) о качестве звука этих самых сателитов. (Хотя M-Audio позиционирует данную систему в класс "Reference Monitors")
2. Event TR5-E - $440 (за пару)
Известная марка, считающаяся чуть ли не эталоном, но и самая высокая цена. Ну и без сабвуфера, понятно...
3. M-Audio Studiophile SP-BX5 - $395 (за пару)