Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

видеокамеры HDV, (фото- и видео-камеры, аксессуары, все аспекты съёмки)

 
 
посоветуйте камеру HDV для качественной съёмки.
цена есс-но влияет на выбор, но в пределы 2-3 тыс думаю уложусь без проблем
 
 
Цитата
посоветуйте камеру HDV для качественной съёмки.
Для качественной съёмки чего именно? В зависимости от того, что Вы будете снимать, стоит покупать здорово разные камеры...
 
 
да, наверно я слишком общий вопрос задал..
снимать всё подряд - детей в школе, соседей по дому, закат, взлетающий самолёт, лыжников....
возможно иногда поставить камеру на штатив (есть большой и тяжелый) но всё-таки она должна быть переносной и если не ошибаюсь - записывать на кассету - у неё больше поток данных, чем у ДВД например. Обязательно должны быть ручные режимы, т.к. не всегда автомат делает так, как я  хочу.
Почему хочу с высоким разрешением - экран размером 3 метра и обычная камера вся в квадратиках. ДВД вроде такое же разрешение имеют, одако качество на экране гораздо лучше, значит есть куда стремиться.
Ещё 1 момент - часто приходится снимать при неярком освещении, желательно чтобы у камеры было не много шумов в темноте. Сравнивал свою старую JVC-3000 с Соней HDV-1 - моя в темноте лучше снимает. Может за счёт объектива с диафрагмой 1,2?
 
 
Съёмки в тёмном помещении - это проблема любого цифрового устройства, и никуда не деться либо без внешнего освещения, либо без ухудшения качества. Профессиональные камеры разумеется здорово лучше (и нынче не так уж дороги!) но заметно больше по размерам. Мне очень нравится Соневская HDR-FX7, у неё на мой взгляд неплохой баланс технический способностей, ручных режимов и размера.
 
 
а одночиповые HDR-HC3E, HDR-UX1E и HDR-SR1E никак не проходят по качеству?
 
 
Они совсем плохо в темноте снимают.
 
 
Тогда уж  HDR-FX1. В темноте лучше будет снимать(3  1/3 матрицы, против 3 по 1/4 у Fx7)
 
 
Будущее за HD. Однако в настоящий момент многое, что касается этой волшебной абвиатуры еще весьма сыро и неотработанно.
Особенно все то, что касается видеокамер. Даже самых дорогущих полупрофесииональных моделей. Утомлять подробностями не буду, коснусь того момента, который здесь обсуждается.
Даже полный профан может сразу заметить, что практически все модели HD видеокамер уступают своему обычному базовому собрату в способности снимать при низком освещении.
Этого недостаток присутствует как на упомянутой SONY FX1, так и на на топовой Z1.
Во многих других аспектах это очень продвинутые камеры, а в целом просто отличные.
И все же если способность хорошо снимать при низком овещении ЭКСТРЕМАЛЬНО стоит во главе угла, то от HD лучше отказаться...
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
0: повертел несколько камер. В итоге взял Panas SD1.
Несмотря на компрессию, фактически лучшая картинка на фоне JVC трехматричной и соньки SR1.
 
 
оказалось что кроме того что HDV не совсем проработано в камерах, его ещё и тяжело редактировать - комп обычный не пойдёт - надо минимум двухъядерный проц, софта толком нет, винты желательны с RAID-ом, на ДВД не записать и есс-но не посмотреть на обычном плеере, ну и т.д....
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)