Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Подход к выбору

 
 
Понимаю что тема выбора камер существует уже,но у меня немного другой вопрос.Мне знакомый дал на пару дней поснимать своей камерой Panasonic NV GS 330 (моя накрылась.похоже что крякнул жк дисплей).Вообщем после съёмок и просмотра на телевизоре я теперь нахожусь мягко говоря в лёгком замешательстве.Хотел покупать камеру Panasonic HC-V210 или чтото в этом духе взамен сломанной.Но пришел к выводу что Panasonic NV GS 330 снимает намного чище, лучше!Невероятно.Или мне кажется или действительно так.Смущает носитель информации,кассета miniDV.Нашел в интернет магазине такую камеру за 18 000!Цена для неё явно завышеная.Вообщем в раздумье.Кто что посоветует?Спасибо!
 
 
Кто нибудь ответит мне?
 
 
Цитата
oroxiss  пишет:
Кто что посоветует?

Не понятно, что нужно советовать? Если "Panasonic NV GS 330 снимает намного чище, лучше",  чем Panasonic HC-V210, то что еще обсуждать?
 
 
Цитата
oroxiss  пишет:
Panasonic NV-GS330… Нашел в интернет магазине такую камеру за 18 000
Общие риски покупки в Инет-магазинах хрестоматийны: есть надёжные и добросовестные, а есть такие, что их потом и найти-то невозможно…

Кстати, имейте в виду, что этот аппарат – один из серии «плодов» заметного обубоживания предшествующего по времени поколения моделей бытовых miniDV-камкордеров Панаса данной линейки: уже не цифрует, стали делать неподъёмный видоискатель, даже кольцо фокусировки стало впадлу делать!.. Дисплей 2,7” вообще маловат, при съёмке на 16:9 это ещё выгодно совпадением соотношения сторон, а на 4:5 – совсем маловат. Вершиной данной линейки малогабаритных бытовых аппаратов Панаса стала в своё время Panasonic NV-GS400 (три матрицы по 1/4,7”; оптический стабилизатор, большой яркий дисплей 3,5”; подъёмный-выдвижной видоискатель; кольцо фокусировки; цифрует; ряд других ручных регулировок). Хотя отдельно перечисленные фичи в разных сочетаниях - принадлежность не только её, но и некоторых других.

Достоинства 330-й, традиционно для этой линейки – трёхматричная схема (хотя и с маленькими матрицами 1/6”, что заметнее проявляет себя при недостатке света) и, как и другие начиная с NV-GS250-й модели – оптический стабилизатор.

Общие недостатки кассетных аппаратов – сильно боятся конденсирования влаги с холода в тепле. Если ЛПМ практически идеален, то в остальном всё будет нормально. Но при зажёвывании или обрыве невозможно спасти зажёванный участок и, вырезав его, практически невозможно кустарно склеить ленту толщиной 7 микрон, чтобы было возможно дальше воспроизводить кассету целиком. Придётся скопировать части до и после склейки на другую кассету, выкинуть испорченную и обязательно как следует очистить барабан чистящей кассетой от возможно налипшего клея липкой ленты. В общем, как повезёт…
Изменено: Евтихий Онучин - 15-05-2014 21:34:28
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Придётся скопировать части до и после склейки на другую кассету, выкинуть испорченную и обязательно как следует очистить барабан чистящей кассетой от возможно налипшего клея липкой ленты.
Почему нельзя скопировать части до и после зажеванного участка не разрезая ленту?
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Придётся скопировать части до и после склейки на другую кассету, выкинуть испорченную и обязательно как следует очистить барабан чистящей кассетой от возможно налипшего клея липкой ленты.
Почему нельзя скопировать части до и после зажеванного участка не разрезая ленту?
Конечно, можно. У меня для быстроты постирования смешались в одно две возможных беды: просто обрыв и зажёвывание.

При обрыве возникает желание просто склеить место обрыва, что было реально для эпохи кассетных и катушечных аудиомагнитофонов, но и то там многое зависело от качества липкой ленты и удачности склеивания. Пробовал и я с miniDV кассетой во времена оны – бесполезно. Аппарат останавливает ЛПМ и пишет ошибку: кустарная склейка бытовой липкой лентой не проходит. Так что, естественно, сначала склеиваете, а потом – как я описал выше.

Для копирования до и после зажёванного места, конечно, не требуется вырезание его. Но испорченную кассету всё равно придётся выбросить, не то аппарат всё равно будет останавливать ЛПМ и писать ошибку.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Но испорченную кассету всё равно придётся выбросить, не то аппарат всё равно будет останавливать ЛПМ и писать ошибку.
Разумеется выбросить. Я лишь поинтересовался почему принудительно описан случай склейки.
Эксплуатировал камеру MiniDV SONY с 1999 года по 2008-й. В разных климатических поясах. Также занимался сьемкой на профкамеры SONY и CANON на ленты того же формата. Не имел опыта зажевывания или обрыва кассеты ни одного раза. Ставить зажевывание ленты в качестве аргумента при выборе камеры я бы не стал. Но приобретение камеры формата MiniDV уже после 2008-го считаю большой ошибкой. Минусов много, плюсов - ни одного.
Изменено: Avi Sync - 15-05-2014 22:25:34
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
…Не имел опыта зажевывания или обрыва кассеты ни одного раза. Ставить зажевывание ленты в качестве аргумента при выборе камеры я бы не стал.
Ну конечно, в качестве аргумента – нет. Но предупредить о возможном, я думаю, не вредно. Тем более, что это может произойти по разным причинам – попыток открывания отсека до высыхания конденсата и даже порой от элементарной невнимательности владельца. Поясню.

Как ни курьёзно, из-за верхоглядства, сразу после покупки очень выгодно по случаю б/у «Sony DSR-PD100A», вместо нажатия на круглую кнопку на крышке кассетного отсека для его закрытия, НА КОТОРОЙ НАПИСАНО ЖЕ «PUSH» (!), так нет – нажимал на середину верха крышки, а потом сетовал, что зажёвывало, начинал думать, что дефект, а дефект-то был в собственной невнимательности. Потом, когда стал нажимать-таки на кнопку, забыл об этой «беде»! А казалось бы – какая разница?..
И т.п. …
Цитата
Avi Sync пишет:
…приобретение камеры формата MiniDV уже после 2008-го считаю большой ошибкой. Минусов много, плюсов - ни одного.
Это уже вопрос другой. Ваш ответ во многом обоснован. А личные мотивы могут быть у людей самые разные.

Я, к примеру, с miniDV познакомился, начиная с простенькой одноматричной в 2001 г., на DVCAM – c 2003 (кассеты, снятые в DVCAM 11 лет назад, до сих пор не потеряли качества благодаря в 1,5 раза более широкой дорожке и в 1,5 раза большей скорости), и поскольку мне, «семейному любителю», не нужно выдавать товарный продукт, а меня результат того, что у меня есть, устраивает, пока позыва тратить СНОВА деньги для перехода на любительское HD не возникло.

Но Ваша точка зрения имеет значение именно потому, что речь в вопросе автора идёт о новом вложении денег  в приобретение любительского камкордера.
 
 
Да.Речь идёт именно о приобретении камеры 330.Стоит ли тратить деньги на кассетную камеру или всётаки научиться снимать современными аппаратами?Panasonic HC-V210 или HC-X810
 
 
Цитата
oroxiss  пишет:
Стоит ли тратить деньги на кассетную камеру или всётаки научиться снимать современными аппаратами?

Не вполне понял, что значит научиться? В чем представляется разница в сьемке на камеры с разным типом фиксации информации? На мой взгляд разница современных камер и уже отживших не в особом с ними обращении, а во вполне обьективных характеристиках.
Ответить на вопрос "стоит ли тратить деньги ...?" не могу, каждый сам решает что для кого чего стоит.
Точку зрения Евтихия Онучина понял и в общем разделяю. Но в данном случае ... Камера покупается не на один год и, покупая уже уходящую в историю технологию, следует задаться вопросом для чего это делается, какие преимущества из этого предполагается извлечь? Ну и во многом еще выбор камеры определяется задачами, то есть тем, как и для чего её предполагается использовать. В данном случае информации - ноль.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)