Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Телевизоры и проекторы » Проекторы

Страницы: 1
RSS

Проблема с проектором BENQ MS500H - не проицирует изображение-горит красная LAMP, Проблема с проектором BENQ MS500H - не проицирует изображение-горит красная LAMP

 
 
Здравствуйте. Пишу вам за советом и консультацией- у меня следующая ситуация с проектором BENQ MS 500H-покупал примерно 8 месяцев его назад, еще на гарантии он- работал все ок все это время, но со вчерашнего дня при включении в обычном штатном режиме-почему то перестало проецироваться изображение=то есть нажимаю кнопку включение -зеленый индикатор POWER работает норм моргает=потом загорается  красный индикатор LAMP изображения никакого не показывает-не проицирует. может немного постоять-потом такое ощущение что как будто перезагружается сам - то есть выключается и снова включается сам и потом уже горит постоянно желтый(оранжевый индикатор)POWER. слышно что вентилятор(или как он там называется) работает-шум идет-но ничего не проицируется. подскажите что это может быть? может какая то бликировка включилась или что другое? как мне самостоятельно его проверить и включить возможно ли это? использовал проектор очень мало думаю что даже и 150 часов из 6000 врядли будет выработка, в домашних условиях. просьба чтобы вы написали меры какие мне предпринять для проверки и включения проектора.
 
 
Цитата
fashion_person fashion пишет:
...BENQ MS 500H-покупал примерно 8 месяцев его назад, еще на гарантии...
просьба чтобы вы написали меры какие мне предпринять для проверки и включения проектора.

Лапмпа новая есть в наличии?
Если нет, то в гарантийку.
 
 
лампы новой нету. а в гарантийке получается лампу бесплатно должны заменить? или эта услуга будет платная?
 
 
Лампу я посоветовал подставить отвечая на вопрос "меры какие мне предпринять для проверки". Просто это первое, что просится после прочтения неисправности. Конечно может быть что-то другое кроме лампы, но оно менее вероятно.
За замену лампы в гарантийке деньги брать не должны. Но! Именно за саму замену т.е. за работу. А за лампу придёться заплатить, т. к. это расходный материал.
 
 
проектор эксплуатировался в домашних условиях- и лампа наработка совсем немного была 150-ну пусть не больше 200 часов. а она должна 4500-6000 часов работать. в таком случае мне кажется если это окажется лампа-должны и ее заменить бесплатно. так как проектор на ровном месте на своем стоял-никогда никаких резких движений с ним не делали и не роняли тем более-состояние нового проектора. даже в пленке еще верх крышки. и гарантия должна ведь действовать на все комплектующие его -  в том числе лампу-значит лампа была бракованая или с дефектом. я планировал что стабильно 5-6 лет прибор будет работать а ни за 7-8 месяцев лампы будут перегорать. лампа ресурс свой не исчерпала в моем случае. даже и близко..... почти новая была.
 
 
Прекрасно понимаю Ваши эмоции, но это попадалово, к сожалению. (Если это лампа).
Некоторые Ваши рассуждения- дилетантские. Объясню почему.

1."проектор эксплуатировался в домашних условиях"- Вы можете доказать, что в домашних условиях, а не в каком либо публичном заведении круглые сутки?
2."лампа наработка совсем немного была 150-ну пусть не больше 200 часов"- Если внимательно прочтёте User manual, то увидите, что установить б/у лампу и сбросить счётчик довольно легко.
3."она должна 4500-6000 часов работать"- Дайте ссылку, где можно почитать, что лампа ДОЛЖНА столько работать.
4."гарантия должна ведь действовать на все комплектующие его - в том числе лампу"- Почитайте внимательно условия гарантии. Если неисправность лампы попадает под гарантию, то повезло.
5."значит лампа была бракованая или с дефектом"- Если Вам скажут, что лампа была полностью исправна, а вышла из строя из-за бросков напряжения в доме, Вы сможете доказать, что этих бросков не было?

Как то так.
 
 
согласен нюансов много. но всегда включал через сетевой фильтр как и в  инструкции написано. поэтому и скачок напряжения маловероятен. в понедельник поеду в сервисный центр. и буду ждать заключения. вам спасибо за помощь-консультацию. по результатам отпишу что было.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники