Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Дочь просит в подарок проектор. Выручайте., В проекторах не разбираюсь.

 
 
Всем большой привет.
Дочери нужен проектор. Я сильно тратится не хочу, где-то 1000$. На форуме почитал, но для меня сложновато, наверное сказывается возраст, выручайте. Нужен ваш опыт. Смотреть и сравнивать негде и нечего, брать буду на Ebay.
Комната 4х4, плотные шторы, стены и потолок бежевые.
Фильмы не самого высшего качества, скаченные,1.5Гб, XBox 360, ну и я подумал о себе. Очень люблю смотреть и слушать концерты Meat Loaf ну и подобное. И еще, обязательное подключение к усилителям 70-80х годов.
Что можно приобрести за эти деньги, что бы не разочароваться. Ранее никогда нормального изображения от  проектора не видел. Я имею в виду бары.
На форуме нашел кое-что о следующих проекторах:
1.Viewsonic PRO8200
2.BenQ W700
3.Vivitek H1080
4.Optoma HD20
Может, что-то другое?
Заранее благодарю за помощь.
 
 
Sony VPL-HW50ES

- Алгоритм Realty Creation как у топовой модели (Sony VPL-VW1000 (с разрешением 4К !!!)
- 3х чиповый - ЖК матрицы на отражение: как в D-ILA (JVC)
- пресет "яркое кино" (смотреть ТВ в ОСВЕЩЕННОЙ комнате)

И всего 149 тыр
http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=8474668&hid=191219&hyperid=8474668&grhow=shop&how=a­price&np=1

Вот несколько статей
http://www.solyaris.ru/rinok_hi-fi/statyi_testi_obzory/?part=15

"где-то 1000$" - это для учебн. класса (деньги на ветер)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
При экране до 90 дюймов - Vivitek  Qumi q5 - цена в районе 25 тысяч, вес в 700 гр и размеры как у портмоне,  что может дать неверное представление как об игрушке.
Но -взрослое качественное кинотеатральноеи изображение 1200 на 800 , у меня работает довольно долго, в паре со стационарным проектором.