Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Проблема с Pioneer 507 XD. Помогите, пожалуйста!

Аппрарат куплен в начале года в М-Видео. Все было супер, но с какого-то момента начались самопроизвольные выключения ТВ с формулировкой на экране: Цепь внутренней защиты отключает электроэнергию. Разрыв в цепи громкоговорителя? Колонки не при чем, т.к. при их полном отключении проблема не устранялась. Скажу честно, в технике я профан, но, думаю, что причина в напряжении. Хотя стабилизатор напряжения стоимостью что-то 3-4 т.р. проблему не решил. Интересно, что проблема проявляется в основном вечером, днем все работает нормально. Пожалуйста, помогите советом, очень не хочется тащить сей громоздкий и хрупкий аппарат в сервис.

С уважением, Александр

На 50% уверен что связано с нагревом. Попробуйте эксперимент следующего рода: Поставьте вентилятор (обыкновенный бытовой) так чтобы он обдувал заднюю часть панели желательно в большей мере верхний правый угол если смотреть на экран. И посмотрите как оно будет. Если выключения прекратятся или станут реже, вызывайте мастера чтобы он менял Вам систему защиты от перегрева основного процессора. ( в старых моделях стоял кулер охлаждения и все было нормально, а теперь кулер убрали и как всегда не все продумали т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда). Кстати а не вплотную ли на стене висит панель?  

Спасибо за ответ, Вячеслав. Нет, не вплотную, стоит на подставке, расстояние до стены не менее метра двадцати. Мне кажется, не нагрев, потому что иногда отключается при первом включении, когда нагреться еще по определению не должна. Может, все-таки колонки (пока на кинтеатр нормальный не решился, подключил колонки от музыкального центра Филипс), хотя отключал их совсем один раз, было то же самое.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей