..."Где ж Вы видели рекламу Хитачи? Никогда не видел. Рекламы Пионера впринципе тоже нет."...
Во первых,Павел Декскилл,Хитачи (и Тошиба) прочно и основательно уселись на американском рынке и все свои усилия концентрируют там.Я в свое время был очень удивлен,когда там (в штатах) увидел -как много рекламы у этих фирм...но мне почемуто кажется,что реклама и победители-это разные вещи.
Касательно рекламы Пионера-откройте любые(!) спец.издания по технике и увидите.Причем на самых дорогостоящих страницах...анализируя рекламные компании Пионера,могу с уверенностью сказать: пио не распыляется на массового покупателя(реклама на ТВ),а концентрируется на определенном сегменте-тех,кто в первую очередь ценит качество и надежность.Другими словами-на продвинутых пользователей с "запросами".
P.S.когда речь зашла о Хитачи,задумался...попытался вспомнить,чем компания блистала в последние годы?...не могу,честно.Подскажите,кто-нибудь...помню,когда попадались тесты сравнений тв в журналах-побед у Хитачи точно не было...
Во первых,Павел Декскилл,Хитачи (и Тошиба) прочно и основательно уселись на американском рынке и все свои усилия концентрируют там.Я в свое время был очень удивлен,когда там (в штатах) увидел -как много рекламы у этих фирм...но мне почемуто кажется,что реклама и победители-это разные вещи.
Касательно рекламы Пионера-откройте любые(!) спец.издания по технике и увидите.Причем на самых дорогостоящих страницах...анализируя рекламные компании Пионера,могу с уверенностью сказать: пио не распыляется на массового покупателя(реклама на ТВ),а концентрируется на определенном сегменте-тех,кто в первую очередь ценит качество и надежность.Другими словами-на продвинутых пользователей с "запросами".
P.S.когда речь зашла о Хитачи,задумался...попытался вспомнить,чем компания блистала в последние годы?...не могу,честно.Подскажите,кто-нибудь...помню,когда попадались тесты сравнений тв в журналах-побед у Хитачи точно не было...