Валерий Ф пишет: Больше никаких технологических вариантов фиксации проблемы для доказательства в суде?
так а что кроме фоток можно еще придумать,ну разве что у вас имеется видео,зафиксировавшее весь процесс,так тогда на социалку какую нить надо выложить,окупится все,как говорится-хичкок отдыхает )))
Как работник сервисного центра САМСУНГ рекомендую не заморачиватся и обратится в сервис. проблема извесная с данной моделью телевизора .эта модель самсунг имеет полноценную гарантию 36 месяцев . от вас потребуется обьяснительная в произвольной форме как произошол данный дефект. ну и звонок на горячую линию самсунг по телефону 88005555555. самсунг решит сам какому ближайшему сервису передать вашу заявку и после звонка вашу проблему решат в течении 4-10 дней...