Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Нужен дешевый саб для музыки

В последнее время мне стало не хватать того баса, что выдает родная акустика старенького Technics SH-EH760. Соотвественно решил приобрести сабвуфер.

Я понимаю, что в пределах 13000 тыс. о музыкальности саба говорить, наверное, смешно. Но, тем не менее, нужен упругий негудящий бас. Саб, который подчеркивал бы низы, но не выдавался на передний план. Я не любитель запредельных громкостей и сотрясения стен (ну и условия не позволяют). Слушаю в основном всякий авант-рок, фри-джаз и т.п.

Заранее благодарю за рекомендации

[small]Отредактировано: 29-06-2008, 01:15[/small]

В последнем Stereo как раз тест сабов за эти деньги (и даже дешевле). Может поможет...

Paradigm PDR 12.Можно и десятку,если комната хорошая.Серия ps больше для кино.Соотношение цена-качество вряд ли кто потягается

Попробуйте "Велодайн CHT-8R" весьма и весьма "музыкальный" сабвуфер,я бы даже скал универсальный аппарат!До недавнего времени был его владельцем в течении довольно длительного времени и звучанием крайне доволен! Хотя он и с "фазиком",но благодаря фронтальному его расположению и отличной"начинки" великолепно "играл" в стерео,да и в кинотеатре О-ГО-ГО! Мягкий,мелодичный,но в тоже время "упругий" бас! Продавать его не стал-отдал родственнику-тот тоже очень доволен! Работал в составе "Ямахи-4600" АЕ- Ево3, Ево1. Очень удобен пулт ДУ! Сейчас у меня ДД-18-вообще "улёт"!А вообще дешёвых "музыкальных" сабов не бывает!

Тож мучался таким вопросом до 13-14К саб!
Смотрел результаты тестов на стерео! ;)
По тем тестам мне понравился американец AAD C-11, слушал его до этого и в кино и в музыке, ИМХО это то что вам нужно!!
Я очень доволен!!!
В музыке не доминирует, а в фильмах звучит великолепно!!!