Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Стоит брать Pioneer S-W250S?, Остановил свой выбор на этом, что скажете?.

Здавствуйте, посоветуйте пожалуйста подойдет ли мне Pioneer S-W250S. Комната не большая 14 м2 колонки у меня не оч микролаб в 3600ф и ресивер самый простенький ямаха 365. В общем и саб нужен не дорогой. Денег нету а звук хочется более менее хороший. Саб нужен в основном для просмотра фильмов. Может что другое посоветуете?

Кстати еще вопрос, почему на многих сайтах пишут стоимость на него 95000 а фактическая его  стоимостьне более 500-600 долиров?????

А где его фактическая стоимость 500-600 долларов? Его и в продаже-то редко встретишь.
Сабвуфер хороший, но стоит он все-таки существенно дороже...

Я его все таки взял, я можно сказать совсем новичек и совсем пока не разбираюсь, но звук мне нравится.
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Сабвуфер хороший, но стоит он все-таки существенно дороже...
По этому и спрашивал, может в чем подвох =) купил по цене 7000 рублей. В инете по мимо 95000 иногда встречал сайты со стоимостью 500-600$.
Может я какой левый купил???

Очень странно... Мы вот об этом аппарате говорим? http://www.pioneer.eu/eur/products/42/99/161/S-W250S/index.html

Именно о нем, вот я тоже очень удивился цене! И уже голову сломал в чем дело.

Может быть Вы знаете, как мне проверить подлинность и качество??? Может там какие нюансы есть.

Все чудесатее и чудесатее... Свяжемся с представительством Pioneer, узнаем.

;)  По внешнему виду, сделано все очень аккуратно, кароче на высшем уровне, к звуку тоже притензий не имею(но мне верить нельзя, я не опытен и толком не могу сказать хорошо или плохо :D ) Динамик стоит S-W1EX т.е. ести не ошибаюсь именно тот который и должен быть.

Из представительства пришел удивительный ответ с еще одной версией цены  :)

Короче, берем на тест. В любом случае, вам крупно повезло  :D
Страницы: 1 2 След.