Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

сабвуфер Velodyne CHT-8R - как правильно/лучше его подключить

Цитата
Alexey Sviderskiy пишет:
Цитата
Вадим Исаев пишет:

кабель невысокого качества просто "забьёт" и снивелирует отличия

Небольшой ликбез:

http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

Спорить не буду, в магазинах и журналах достаточно ловкачей, а среди покупателей - лохов. Но я сам смог сравнить и убедиться если не в значительном, то в заметном различии звука при использовании noname "шнурков" и фирменных кабелей за 30-50 USD. Безусловно, утверждение, что "качество кабеля зависит от скорости распространения в нем сигнала по сравнению со скоростью света в вакууме", полный бред. По образованию я не физик, но в вопросах конструкции кабелей стараюсь придерживаться разумной логики и уходить от крайних позиций: педантизма академической науки и идиотизма "аудио экзотериков и мистиков hi-end".

Уважаемый Алексей. Спасибо за внимание. Повторю Вам вопрос, заданный другому эксперту (пост №18)
В каком варианте "чище" качественнее работает кроссовер - при подключении сабвуфера акустическими высокоамплитудными кабелями или при подключении линейными межблочниками? В каком случае меньше искажения сигнала? Я надеюсь Вы не будете утверждать, что качество звука не зависит от качества фильтра на микросхемах.

Спасибо

Цитата
Вадим Исаев пишет:
В каком варианте "чище" качественнее работает кроссовер - при подключении сабвуфера акустическими высокоамплитудными кабелями или при подключении линейными межблочниками?

Это всё равно что спросить: какая машина лучше - Мерседес или БМВ?
Как у вас конкретно реализован кроссовер? Какие цифровые фильтры?
По моему мнению хорошие цифровые фильтры лучше аналога. При этом, естественно, подключение по низкому уровню.

Цитата
дМИТРИЙ  иВАНОВ пишет: